Миллион рублей затрат и ни одной продажи. Убыточный медцентр стал продавать услуги, как товары, и вырос в перегретой нише

Какие ошибки могут стоить миллионы? Как продавать услуги в тематике с низкой окупаемостью рекламы и высокой стоимостью клиента? Медцентр тратил на Я.Директ 2-2,5 млн Р, но реклама была убыточной. А потом сделал фид, как у интернет-магазина, и стал продавать свои услуги, как товары – увеличил продажи на 70%.

Миллион рублей затрат и ни одной продажи. Убыточный медцентр стал продавать услуги, как товары, и вырос в перегретой нише
20
4
2
3

Вообще в медицине важно работать с репутацией и экспертностью. рекламы для этого недостаточно, нужен пиар и контент-маркетинг: публикации в СМИ, личный бренд врачей, раскаченные соцсети, статьи на сайте с авторством врачей...

1

Артем, мы согласны с вами 👍 В этом случае будет синергетический эффект. Когда потенциальный клиент уже где-то слышал о бренде и видит его рекламу, это лучше работает)