Первая цель, конверсия в лиды, остаётся главной в нашей деятельности. Мы создаём контент не просто ради информации, а с чётким намерением, чтобы он в итоге способствовал росту число потенциальных клиентов. Каждый элемент контента, будь то статьи, видео или блоги, должен работать на то, чтобы в нужный момент клиент вспомнил о нас, когда ему потребуется конкретное решение. Люди открывают бизнесы и выбирают нас не случайно; они уже слышали о нашей компании и знают, что мы можем предложить.
Спасибо! Мне было полезно
Спасибо! В блоге вы можете найти и другие интервью из серии о внутрянке контент-маркетинга в B2B ИТ-компаниях из разных отраслей. Возможно найдёте что-то ещё полезное для себя. Ну и продолжение следует: еще два интервью ждут своей очереди