Влад Мотрошилов

+51
с 2020

Блог о контент-маркетинге. Создаю B2B-контент для ИТ-компаний. vladmotroshilov.ru

15 подписчиков
29 подписок
Как устроен контент-маркетинг в ИТ-компаниях: интервью с АТОЛ про кассы, блоги, исследования и маркировку

В шестом интервью руководитель группы корпоративных коммуникаций АТОЛ Александр Баранов рассказал: как в компании коммуницируют с партнёрами, выводят статьи в топ-3 поисковиков с помощью экспертизы в законодательстве, привлекают внимание СМИ через исследования потребительского рынка, и причём здесь «Пикабу».

Александр Баранов
4
Как устроен контент-маркетинг в ИТ-компаниях: CRM Мегаплан — история началась с одной рассылки

В пятом разговоре секретами работы с контентом поделилась Наталия Тылинская, руководитель PR-службы Мегаплана. Она рассказала, как полезная рассылка, которую начинал Максим Ильяхов, стала основой контент-маркетинга компании с 85 тысячами активных подписчиков, почему трансформировали отдельное медиа в продуктовый блог, какие материалы заходят читате…

Наталия Тылинская
2
Как устроен контент-маркетинг в ИТ-компаниях: ГК «Синтека» — про цифровизацию строительства, лид-магниты, воронки и аутсорсинг

В четвёртом разговоре инсайдами в сфере автоматизации строительства поделилась руководитель направления контент-маркетинга ГК «Синтека» Анастасия Никулина. Она рассказала, как с помощью контента достучаться до ЛПР в консервативной отрасли, почему не работают прогревающие воронки, как выстрелила связка опросов и чек-листов о цифровизации компании, к…

Анастасия Никулина
Как устроен контент-маркетинг в ИТ-компаниях: inSales — известность бренда в еком-кругу

В третьем разговоре секретами работы с контентом в inSales поделились руководитель отдела интернет-маркетинга Елизавета Маркова и PR-менеджер Виктория Светашева. Коллеги рассказали, как собрать 40 тысяч подписчиков канала с помощью телеграм-бота, как воспользоваться инфоповодом об уходе иностранных конкурентов, почему полезно актуализировать статьи…

Елизавета Маркова (слева) и Виктория Светашева
Как устроен контент-маркетинг в ИТ-компаниях: интервью с «Группой Астра» про экосистему, инфоповоды и кружочки в Телеграм

Во втором разговоре особенностями работы с контентом в «Группе Астра» поделились начальник отдела интернет-маркетинга Геннадий Дериглазов и начальник отдела по связям с общественностью Ирина Доброрадных. Они рассказали, как вендор программных B2B-продуктов обыгрывает инфоповоды, использует топ-менеджеров в роли корреспондентов на мероприятиях, разв…

 Геннадий Дериглазов и Ирина Доброрадных 
4
Как устроен контент-маркетинг в ИТ-компаниях: DocsInBox — успех материалов зависит от нововведений в государстве

В первом разговоре секретами работы с контентом в сервисе для ресторанного бизнеса поделилась контент-маркетолог DocsInBox Анна Протопопова. Как в одиночку справиться с контентными задачами с помощью ИИ, выиграть от изменений в маркировке пива и в учёте крепкого алкоголя. При чём здесь стишки-пирожки и какой B2B-маркетинговый продукт ожидать от Док…

Как устроен контент-маркетинг в ИТ-компаниях: DocsInBox — успех материалов зависит от нововведений в государстве
2
Как гибридный формат работы и дефицит кадров изменили офисные пространства: заметки маркетолога

В статье расскажу, как появились гибкие офисы, и при чём здесь гибридный формат работы. Как конкуренция на рынке труда и well-being программы изменили офисные пространства и какие ИТ-решения помогают ими управлять. Буду краток, постараюсь не нагружать вас объёмом, терминологией и цифрами.

Как гибридный формат работы и дефицит кадров изменили офисные пространства: заметки маркетолога
2
10 классных примеров контент-маркетинга в российских B2B-сервисах

О чём пишут и как продвигают контент успешные SaaS-компании? Какие контент-стратегии, каналы и воронки у них работают? Строят они бренд-медиа или создают контент вокруг продукта? Ответы в подборке кейсов и комментариях экспертов компаний.

10 классных примеров контент-маркетинга в российских B2B-сервисах
3
1
Как написать «продающие» тексты для сайта B2B-компании: 14 советов маркетологам

Почему в кавычках? Магия слов продукт не продаст. Для построения сильных маркетинговых текстов нужно глубоко понимать потребности целевой аудитории. Уметь донести ценности в нескольких предложениях. Полезные и яркие тексты напишет только тот копирайтер, который погрузится в сценарии использования продукта и почувствует «на кончиках пальцев” проблем…

Шаблон ценностного предложения Остервальдера
2
Доходы ТОП-30 российских Martech SaaS выросли на 30%: как «Индекс маркетинга» влияет на рейтинг компаний

Новый рейтинг Martech-сервисов за 2023 год по уровню доходов и развития маркетинга. Как выросли показатели в сегменте? Что такое «Индекс маркетинга»? Как он коррелирует с доходами? Узнайте из короткой статьи и скачайте таблицу с полными данными.

ТОП-30 Martech SaaS
3
Кого B2B-маркетологу нанять на работу с ИТ-контентом: штатных авторов, фрилансеров или агентство

Кому делегировать написание текстов о сложных ИТ-продуктах? Доверить подрядчикам или строить собственную редакцию? Нанять фрилансеров или контент-агентство? Фрилансеры тоже бывают разными? Расскажу о своём опыте и сравню решения, как человек, побывавший и, в роли заказчика, и в роли автора контента.

Кого B2B-маркетологу нанять на работу с ИТ-контентом: штатных авторов, фрилансеров или агентство
3
Как IT-компании работают с B2B-контентом и как он работает на них: «Быстрые отчеты»

Завершаю серию блицинтервью с контент-специалистами. Коллеги ответили на 9 вопросов: как создают и продвигают контент в своих компаниях. Елена Синицкая, руководитель отдела маркетинга компании «Быстрые отчеты», поделилась опытом и кейсами использования контента в софтверной компании.

Как IT-компании работают с B2B-контентом и как он работает на них: «Быстрые отчеты»
8