Любой текст — это синергетический эффект. Над созданием маленькой заметки или лонгрида работает большая команда. Если пишем про ИТ-решение, то ключевые тезисы нам передаёт продуктовая команда, которая закладывает в них смысл, описывает ключевые и технические моменты. Далее текст попадает в PR, мы из него делаем техническую конфетку, «шлифуем» сверху корректорами — феями пера, добавляем выгоды бизнеса от продукта, профиты для заказчиков и адаптируем под различные форматы: сайт, пресс-релизы, коммерческое размещение в СМИ. Всего с контентом в департаменте работает около 20 человек. У нас нет внештатных авторов, однако иногда мы прибегаем к услугам агентств для отдельных проектов, где есть запросы на максимально нестандартную подачу текста. Например, креативное агентство ведёт наш VC.