Основной проблемой в продвижении личных блогов является отсутствие четкой и понятной цели. Многие хотят за одну рекламную компанию закрыть сразу несколько целей. В конечном счете, они просто сливают бюджет.Привет! Меня зовут Робб. Мы с командой занимаемся продвижением и созданием каналов с нуля. Ежемесячно наш рекламный бюджет составляет более 10 млн. рублей. Веду свой экспертный блог про Телеграм. Выбор цели рекламной компанииМы создаем личные блоги под разные цели: для души, лидов или медийности. И самый частый вопрос от меня на брифе: «Какой результат вы хотите получить?».Приятно сотрудничать с людьми, которые уже продумали свою стратегию, выбрали цель и прописали тз. Им нужен только хороший подрядчик (это мы).Большинство сами не знают, чего они хотят. В основном там набор следующий: хочу дешевого подписчика, теплых лидов и узнаваемость в «его тусовочке».Приходится разжевывать, что так не работает. Под каждую цель пишется свой рекламный креатив, который выполняют свою роль.Креатив, который будет написан для набора подписчиков, вряд ли приведет лидов. И наоборот, креатив для лидов, вряд ли приведет дешевых подписчиков.Конечно, можно сделать креатив под несколько целей, но тогда ни одна цель не будет выполнена на 100%. Если вас это устраивает, то почему нет. Один из примеровСейчас мы продвигаем личный блог маркетолога с помощью закупки рекламы. Работа ещё полностью не закончена, поэтому полноценного кейса ещё нет. Будет в феврале. Пока мы тестировали разные гипотезы и аудиторию, то к нему пришёл клиент, с которого он отбил всю рекламную компанию. Приятно? Конечно. После этого мы поменяли цель рекламной компании на более дешевое привлечение подписчиков и пока находимся на тестах. Какой способ продвижения выбрать: закупка рекламы (посевы) или Telegram AdsМы продвигаем и там, и там. В каждом способе есть свои нюансы. В первую очередь нужно отталкиваться от своей цели и смотреть на результаты тестов. Нет единого маршрута, по которому вы сможете пройти и стать богаче, популярнее. Закуп рекламы (посевы) можно использовать для всего, но лучше всего он подходит для набора подписчиков и повышения своего медийного актива. Можно использовать для привлечения лидов, но нужно будет очень много тестировать. Telegram Ads лучше использовать тогда, когда вы уже набрали свою первую тысячу подписчиков, проверили контент и нашли свой слог. Он больше подходит для привлечения лидов, так как можно работать с таргетингом. И только потом я бы использовал его для набора подписчиков и повышения медийности.Как не слить рекламный бюджетВыберите хороших исполнителей (это я про нас) и приступайте к тестам. Большинство сливают свои рекламные бюджеты из-за игнорирования тестов. В Телеграм без этого никуда. Рекламируйтесь только на «прямые» посты, которые будут отобрать суть и пользу вашего канала. Многие пытаются сэкономить и рекламируются через «байт» посты. Да, приходит дешевый подписчик (может быть даже в разы), только он не заинтересован в вашем канале. После того как подписчики поймут, что их обманули, они либо кинут вас в долгий архив и будут читать раз в квартал, либо и вовсе отпишутся. И вы останетесь и без подписчиков, и без денег. Думаю, оно вам не надо. Если вы хотите эффективно продвигать свой канал и привлекать целевую аудиторию — свяжитесь со мной. Можете прочитать:Кейс: как мы привлекли в личный блог 16.534 подписчиков за 1 месяц.
Я недавно тестировала комментинг под чужими постами, очень дешево и результаты не плохие, но в итоге мне мой аккаунт везде забанили(
И правильно сделали с одной стороны, но с другой стороны подписчик выходил по 15 руб...
личный блог же не окупается, смысл в него вкидывать деньги?
Окупается, смотря что человеку надо. Кто-то через свои услуги + рекламу окупает, кто-то через медийный актив, начали звать его на подкасты и тд.
Не все измеряется в деньгах)
Не понимаю, почему именно в телегу все идут, когда есть ВК с органикой и он сам тебя будет продвигать, если попадешь в тренды
В ВК аудитория меньше, алгоритмы вообще сломали настолько, что все сообщества в вк переходят
Личный блог надо качать когда у тебя уже есть портфолио, иначе деньги на ветер