Основной проблемой в продвижении личных блогов является отсутствие четкой и понятной цели. Многие хотят за одну рекламную компанию закрыть сразу несколько целей. В конечном счете, они просто сливают бюджет.
Я не буду рассказывать вам сказки, что ваш канал будет приносить миллион чистой прибыли в месяц. Такие каналы есть, но даже если вы завтра вложите в свой канал 10 миллионов рублей, то только через 10 месяцев этот канал окупится, и вы начнете генерирывать чистую прибыль.
Я поделился своим опытом за полгода ведения блога на VC. В моём случае VC показывает себя на порядок выше других площадок и приносит «теплых лидов» почти ежедневно.
Для продвижения своего бизнеса через Telegram больше не нужно нанимать команду, создавать канал и вкладывать в него несколько миллионов рублей, чтобы получить новый источник трафика. Всё стало дешевле и намного проще.
Ситуация с одной стороны смешая, ведь я сам зарабатываю в Telegram, а с другой стороны грустная, ведь 3 года моих личных заметок, которые я любил перечитывать под новый год, канули в реку.
За этот период мы перевели почти 100 созвонов с админами и владельцами. Почти 1/3 из них остались в минусе после создания своего канала. Эта статья поможет избежать серьезных ошибок.
«Можно запустить свой канал без вложений», «Создал канал неделю назад и уже набрал 10К подписчиков», «Заработал миллион за месяц». Вроде, звучит всё красиво, но правда ли это? Давайте разбираться.
Многие из нас не хотят кривляться на камеру, но при этом хотят делится своей жизнью, интересными событиями или своими знаниями.
«Канал с 1000 подписчиков приносит 200 тысяч рублей в месяц», «Заработал за первый месяц миллион чистой прибыли», «Трачу 20 минут на канал и зарабатываю». Красиво звучит, не так ли? Жаль, что в реальности всё совсем иначе.