«Как избежать покупки неликвидного канала», «Почему ваша тематика не приносит деньги», «Как правильно посчитать ценообразование канала». Отвечу на эти вопросы и поделюсь советами, как избежать потерю денег.
В 2023 году на российском рынке рекламные расходы Telegram составили 2.4 миллиарда рублей, а уже в 2024 году они перевалили за 3 миллиарда рублей. Когда в Instagram (запрещен в РФ) составили около 2.6 миллиарда рублей.
«Сижу на Бали и пью капучино, пока канал мне приносит миллон в месяц», «Заработал миллион за 2 недели с нуля в Telegram». Не хочется вас расстраивать, но на самом деле это не так.
«В Telegram можно вернуть инвестиции за 1-2 месяца», «Telegram это бизнес в кармане и не требует моего внимания», «Telegram - это пассивный заработок». Давайте разберемся насколько это всё правда.
«Создал канал без опыта и набрал 15K подписчиков за две недели», «Запустил канал и вышел на 1 миллион рублей за месяц», «Открыл свой телеграм-канал и сразу вышел на стабильный доход». Всё это звучит как мечта, но давайте разберёмся, насколько это реально.
Расскажу, нужен ли канал вашему бизнесу, какие цели у него могут быть. А самое главное, приведу примеры, кому точно стоит создавать, а кому всё-таки сконцентрироваться на других соц. сетях.
«Можно запустить свой канал без вложений», «Создал канал неделю назад и уже набрал 10К подписчиков», «Заработал миллион за месяц». Вроде, звучит всё красиво, но правда ли это? Давайте разбираться.
Многие из нас не хотят кривляться на камеру, но при этом хотят делится своей жизнью, интересными событиями или своими знаниями.
«Канал с 1000 подписчиков приносит 200 тысяч рублей в месяц», «Заработал за первый месяц миллион чистой прибыли», «Трачу 20 минут на канал и зарабатываю». Красиво звучит, не так ли? Жаль, что в реальности всё совсем иначе.
Можно ли уже продавать рекламу? Сколько такой канал может приносить в месяц? Какие расходы и сколько нужно тратить личного времени? Сегодня отвечу на все эти вопросы.