Робб

+436
с 2024

Создаю каналы с нуля // Связаться: https://t.me/robb_ad // Продвижение в Telegram: https://t.me/+d0z2ZnjnDKMzYzIy

166 подписчиков
1 подписка

Во время работы сохраняем в google-диск, после окочания работ даем месяц на скачивание клиенту и дальше удаляем.

ЭДО и сканы зависит не от нас, а от клиента. Что у него есть, с тем и работаем.

Вот скринчик с google-диска)

1

До 1 часа, с внесением данных в ОРД, получения ERID и подписание договоров)

1
1

70% дают скидку или предлагают продление ленты бесплатно (вместо 1/24, 1/48). Этого более чем достаточно)

1

Практически всю рекламу мы маркируем. Бывают исключения, но очень и очень редко.

В этом случае мы маркировали только 1 раз и везде 1 ERID, т.к. площадка одна (это официальное медиа).

1

Это делается чуть по другому, один канал запустил и второй из-за кросспостинга уже перерепостил и пошла волна))

Уже давно минимально 5 млн. руб. требуется общего бюджета для старта качественного новостника)

База. На этом бизнесы теряют очень много денег. Были прошлые статьи, про сегментацию ЦА и написание под них нужные креативы

Это тоже важно, без вовлекающего контента нет смысла продвигать канал)

Ну я бы сказал, больше ленивый, чем скупой) Скупой наоборот будет каждый рубль пытаться сэкономить (и тоже потеряет, но это совсем другая история)

Я не знаю нормальной конверсии, я лишь привожу целевую аудиторию и клиентов, а сколько будет продаж и будут ли они вообще - не моя забота)

У меня % от бюджета. Ты считаешь на текущий день, а эта аудитория остаётся и её будут прогревать, ей будут допродавать и от этого ещё заработают

Органики нет в Телеграм, кроме похожих каналов

Бесплатный вариант, это делать лишь видео в ТикТок и перегонять аудиторию оттуда)

Это очень хороший % за работу, но увы, он был меньше, но и свой % я отбил скидками у админов и продлением рекламки)

Из узких тематиках переходили в общую, где потенциально сидит аудитория)

Заказали нормальный креатив, который со второй попытки начал конвертить в нужную цену)