Недавно ко мне обратился клиент, который занимается продажей новостроек. Он уже несколько месяцев тратил деньги на рекламу, но заявок было мало, а их стоимость — заоблачной. Его таргетолог уверял, что все идет по плану, но цифры показали обратное. Он попросил меня провести аудит его рекламных кампаний. То, что я увидел, шокировало даже меня!
Стоимость лида ни о чем не говорит, может там мусор, где конкретика? Какой в итоге CAC? А если вы его не знаете, то в чем эффективность рекламы то? Пока выглядит что на место одного дормоеда пришел другой, но чуть профессиональнее
Вот по поводу ц/а у меня была фишка тоже, мне таргет прилетел, на услуги интернета, и в 2 раза дешевле чем у меня, а я вау хочу, а мне говорят, ваш город не подходит под зону покрытия, в следствии потеря клиента в виде меня
Таргетолог просто прогрел контору на услуги и запустил сомнительный таргет. Это распространенная ситуация. Гойда для всех курсов по таргету и рекламе
Отличный кейс! Правильно сделал, что вывел всю проблему и показал клиенту косяки горе-таргетолога.
❤️❤️❤️
Реклама недвиги за 50к? А где пруф, что лид за 450 рублей - целевой?