Снизили стоимость заявки для поставщика Lixiang — и это несмотря на спад рынка
Снизили стоимость заявки для поставщика Lixiang — и это несмотря на спад рынка
Как думаете, что больше всего влияет на результат при запуске рекламной кампании?
Яркие креативы 💃
Подобранные ключевые запросы ✍
СЕО 👀
Конверсионные офферы 📌
Удобный дизайн сайта ✅
Грамотное позиционирование 😎
16
2
1
1
1

Кажется, упустили важный момент — доверие к китайским авто. У многих людей есть стереотипы, что они ненадёжные, как с этим боретесь?

1

Реклама в Яндексе в первую очередь направлена на людей, которые имеют сформулированный спрос. Поэтому те люди, которые ищут определенные марки китайских авто уже наши клиенты, а тех, кому они не интересны, мы не переубеждаем

1