Как подогреть командный дух команды. Горячий мерч от ВкусВилла

Стандартные футболки, невыразительные худи, толстовки с логотипов на всю спину — такой мерч редко покидает стены офиса, в лучшем случае попадает на дачу. Но что, если добавить в привычные вещи оригинальность и индивидуальность каждого члена команды? Мы предлагаем вам взгляд на корпоративный мерч, который может полностью изменить ситуацию.

Как подогреть командный дух команды. Горячий мерч от ВкусВилла

Мы — компания StickPeek, специализируемся на создании уникального мерча, который позволяет многократно изменять его внешний вид с помощью сменных стикеров. Такой формат помогает экономить бюджет: изделие приобретается всего один раз, а его стиль можно обновлять, добавляя разные комплекты наклеек.

На конференции и совещания можно прикреплять логотипы компании, в офисной атмосфере использовать мемы, а в обычной жизни о компании будет напоминать лишь небольшая бирка на худи. Благодаря такому подходу, люди с удовольствием носят нашу продукцию не только на работе, но и в повседневной жизни.

Среди наших клиентов такие крупные компании, как Ozon, Все инструменты, Beyosa, Генотек, Учи.ру, Туту.ру, Черкизово, Метро, Сбер и другие.

Недавно мы разрабатывали мерч для одного из проектов ВкусВилла. Бренд полезных продуктов для здорового питания представлен в собственной сети магазинов и сервисе бесплатной доставки.

Кроме известных каждому магазинов, у ВкусВилл есть и собственные кухни, где под заказ готовят свежие блюда, а курьеры доставляют их с пылу с жару до вашей двери. Этот проект называется «Сгоряча».

20 января 2021 года проект сделал свой первый шаг, открыв первую кухню, где готовят свежие блюда. Даже простые бургеры повара тут создают с нуля — жарят котлетки, нарезают свежие овощи.

Как подогреть командный дух команды. Горячий мерч от ВкусВилла

Шницели и бургеры, завтраки и комбо-обеды — все это готовят и доставляют в специальных термостойких контейнерах в течение одного-двух часов с момента заказа. Так еда остается свежей, теплой, и ее не придется разогревать.

В прошлом году dark kitchen вышли в свет, и на сегодня офлайн кухни представлены в разных городах России: Москва, Питер, Сочи, Ковров, Нижний Новгород, Рыбинск, Ставрополь. Меню на фудкортах и в доставке примерно одинаковое — популярны комбо-обеды, кофе, вафли с различными начинками.

Готовую еду от ВкусВилла можно не только заказать с доставкой или поесть на фудкортах, но и увидеть на улицах разных городов в фирменном фуд-траке. Тут продают закрытые бургеры, хот-доги, питы, напитки. Фуд-трак не стоит на месте, а путешествует по разным городам и участвует в различных фестивалях, мероприятиях.

В новогодние дни горячие блюда дарили всем праздничное настроение на улицах Санкт-Петербурга в Гостинном дворе.
В новогодние дни горячие блюда дарили всем праздничное настроение на улицах Санкт-Петербурга в Гостинном дворе.

Чтобы еда была вкусной и свежей, качественные продукты попадали на кухню в срок, а покупатели вовремя получали свой заказ, в проекте работает большая команда. Ребята открытые новым идеям, веселые и творческие. Средний возраст коллектива - 30-40 лет. Собрать всех вместе — это сложная задача. Стараются видеться в офисе, выбираются в свободное время в боулинг, катаются на сапбордах.

Перед новым годом в коллективе уже традиционным стало проведение Тайного Санты, когда коллеги дарят подарки друг другу. В этом году решили добавить к этому особенный корпоративный подарок. Главными требованиями при выборе вариантов были качество и эксклюзивность! Мерч должен быть не только красивым, но и долговечным, чтобы даже при ежедневном использовании он сохранял свой привлекательный вид.

Важным моментом стала работа с компанией-производителем, которая проявила ответственный подход ко всем деталям — от выбора тканей до комплектующих.


Менеджеры компании были внимательны к каждому аспекту, уделяя внимание даже самым мелким нюансам. Подбирали и согласовывали оттенки тканей, цвет шнурков и наконечников к ним, макеты стикеров и пр. Это создало чувство уверенности в том, что мы получим именно то, что искали.

Стяжкова Татьяна Александровна, специалист по маркетингу Сгоряча

Сюрприз коллегам на Новый год

В итоге выбрали оригинальный вариант — худи со съемными стикерами, которые помогут персонализировать одежду и передать настроение каждого.

Эту часть подарка держали в секрете — разработкой и согласованием занималась творческая группа сотрудников, а для остальных сотрудников это был сюрприз.

Основной фирменный цвет проекта «Сгоряча» соответствует названию — горячий красный. Но такой насыщенный оттенок подходит не каждому, и его сложно сочетать с другими цветами. Поэтому мы выбрали более неброские, но стильные бежевый и белый цвета из брендбука проекта. Как оказалось, практически попали в модный цвет года от Pantone.

Оттенки бежевого в целом популярны всегда
Оттенки бежевого в целом популярны всегда

Спокойный, минималистичный цвет и дизайн худи брендировали биркой на капюшоне и добавили яркие стикеры.

Такое сочетание позволяет сочетать худи практически с любым цветом одежды, съемные стикеры добавляют яркости под настроение.

Если кто-то предпочитает более сдержанный стиль, стикеры можно легко снять — худи остается базовой, но стильной вещью в гардеробе.

Как подогреть командный дух команды. Горячий мерч от ВкусВилла

Идеи для стикеров отбирали из огромного количества вариантов. В итоге стикерпак получился немаленьким — 14 разных стикеров, которые передают дух команды.

Это не просто картинки — это то, что объединяет и вызывает улыбку. Каждое утро, надевая худи, сотрудники могут выбирать тот стикер, который лучше всего подходит к их настроению, а это, в свою очередь, создает атмосферу тепла и понимания.

Как подогреть командный дух команды. Горячий мерч от ВкусВилла

Готовы ко всему

Это УТП команды — всегда готовы исследовать новые грани вкусов и следовать актуальным трендам. В Сгоряча бережно и трепетно относятся к мнению клиентов и коллег, на основе их отзывов постоянно дорабатывают блюда и улучшают сервис.

Слаженный коллектив

Не ошибается тот, кто ничего не делает. Команда Сгоряча понимает, что ошибки — это часть пути, и не боятся учиться на них. Каждый промах все вместе анализируют, и принимают меры, чтобы подобное не повторилось.

Коллеги, идея крутая, но нам не нравится

Креативная команда Сгоряча постоянно в поиске новых идей — добавить новое блюдо в меню или в состав уже существующего. В бесконечном потоке фантазий и предложений всегда есть место для мыслей по улучшению. Бывает, что на следующий день после утверждения одной идеи приходит мысль как довести до идеала.

Отдел по наведению суеты

Креативная атмосфера в компании дает возможность каждый день находить поводы для нововведений — будь то новое блюдо или креативное название для старого. Например, в новогоднем сезоне запустили бургер с названием Ипполит — это дань уважения культовому фильму «Ирония судьбы». Таким образом, каждый сотрудник участвует в жизни компании и вносит свои идеи.

На нашем производстве в StickPick есть несколько вариантов исполнения стикеров: ПВХ, вышитые и напечатанные. Каждый из этих типов имеет свои особенности и подходит для разных задач. Мы тщательно работаем над каждым проектом и ищем лучшие решения для определённого дизайна.

ПВХ-стикеры хорошо подходят для четких и ярких рисунков, так как они обеспечивают высокое качество изображений.

Если вам нужно создать стикеры с объемными элементами или интересной текстурой, то вышитые стикеры — отличный выбор. Они выглядят стильно и приятно на ощупь, что делает их особенными.

Напечатанные стикеры также очень популярны, так как позволяют использовать самые различные цвета и детали в дизайне.

Как подогреть командный дух команды. Горячий мерч от ВкусВилла

Для компании ВкусВилл, например, мы вышили даже самые тонкие элементы букв, не потеряв при этом качество текста — всё прекрасно читается. Изображения на стикерах получились аккуратными и четкими, с плотными стежками и ровными контурами.

Каждый сотрудник получил в подарок худи и набор из 14 разных стикеров. Это уютный, качественный и теплый мерч, который с радостью носят не только в офисе, но и в повседневной жизни.

Благодаря разнообразным стикерам каждый может выразить себя, подобрать что-то актуальное по настроению в тот или иной момент, а конкретная одежда не будет выглядеть «как у всех».

Такой подход к созданию мерча — это не просто модный тренд, а настоящая философия команды Сгоряча, сформировавшаяся вокруг ценностей открытости, креативности и единства.

Каждый месяц наш каталог мерча пополняется новыми изделиями, мы совершенствуем модели, добавляем новые детали, улучшаем процессы и поднимаем качество.


Для всех проектов мы находим свои решения: создаем мерч по готовым лекалам или по индивидуальному дизайну; подгоняем размеры под нужные параметры; подбираем цвета ткани и виды фурнитуры, отрисовываем стикеры по идеям клиентов или предлагаем свои решения.


Напишите нам, мы подскажем идеи для решения ваших задач и сделаем качественный мерч.

10
24 комментария

Я, как постоянный клиент (да, у меня в холодильнике больше вкусвилловских баночек, чем нормальной еды 🙈), вижу, как «ВкусВилл» стараются делать нестандартный подход к бизнесу и взаимодействию с клиентами. Здорово, что и в корпоративной культуре они придерживаются этой истории, этот мерч - логичное продолжение их философии.
А я бы себе хотела стикеры с фуд-надписями: «Осторожно, голодный», «Не трогай мои эклеры», «Я несу авокадо в массы» :)

2

авокадо в массы, ахаха, интересный стикер, спасибо

2

Тоже уважаю вкусвилл😄

1

Цитаты на стикерах я уже где-то встречал))) точнее такую стилистику. Очень радует такой подход к реализации. В общем и целом ваша компания приятно радует🔥 своим взаимодействием с клиентами. Бежевый не мой цвет, а сотрудникам, видимо, зашел 🤷

2

многие компании делают у нас стикеры с надписями. обычно это шутки из внутренней жизни коллектива - то, что понятно "своим"

1

А у меня топ бежевый, роняю слюни на их худи)

1

Ну вот не понимаю я этих модных гастро-историй, недавно зашла во вкус вилл, те же самы продукты (брокколи, тайский манго)-просто цена в 2 раза выше. Вот что творит ИНФЛЮЭНСИНГ😈😂

2