Как правильно покупать рекламу в телеграм и не слить бюджет

Реклама - это двигатель работы в телеграм, да и в бизнесе сейчас без неё никуда. Но как же сделать всё правильно и не потерять бюджет? Неправильный подход к деньгам заказчика приводит не только к потерям денег, но может и закончиться судебными разбирательствами. Чтобы такого не произошло, давайте разбираться!

Как правильно покупать рекламу в телеграм и не слить бюджет

Почему сливают деньги при закупе в телеграм?

Ситуация: вы дали денег закупщику рекламы, к вам идут подписчики, а цена за каждого выходит просто в космическую стоимость. Это популярная проблема плохих закупщиков, а почему:

— Не понимает аудиторию, какая нужна для вашего проекта

— Пытается закупить просто везде, лишь бы быстрее израсходовать бюджет

— Не тестирует работу креатива и работает с первым, что дали

— Ворует, а данные предоставляет вам другие

Сталкивались с таким? Тогда давайте разбирать подробнее.

Шаг 1. Определяем цели.

Первое, что нужно сделать при работе с проектом и закупщиком - определить цели:

— Привлечение подписчиков

— Увеличение продаж на продукт

— Повышение узнаваемости вашего бренда

Для всех пунктов, что вас интересуют, есть свои показатели.

Для привлечения подписчиков существует вилка среднего ценника за человека, для увеличения продаж - стоимость лида, для узнаваемости - охваты.

Чёткое понимание целей даст вам спокойствие и фундамент для вашей работы с закупщиком рекламы.

Шаг 2. Анализируем аудиторию.

Главная ошибка - купить везде, даже если это тематика идентичная вашей.

— Сделайте анализ ваших конкурентов

— Сделайте анализ креативов, на которые они делают закуп рекламы

— Сегментируйте площадки по полу и возрасту

Чем лучше вы будете понимать вашу аудиторию, тем выше вовлечённость и ниже цена подписчика вы получите.

Шаг 3. Подготовьте несколько креативов и правильно подберите каналы, которые подойдут именно под ваш рекламный пост.

На сегодняшний день существует сотня каналов в любой тематике. Все набирают свою аудиторию по-разному:

— Прямой пост

— Байт

— Конкурсы

— Внешний трафик (ютуб и т.д.)

— Подборки

Важно: не пытайтесь охватить все каналы сразу. Начните с 1-2, протестируйте их с разными креативами, и тогда вам будет понятно, что для вас лучше.

Заключение.

Закупка рекламы в телеграм - это важный навык и без знаний это слив бюджета. Знание аналитики, подводных камней, правильное общение с администраторами, узнаваемость - всё это результат долгой работы человека, который занимается этим.

Ошибки будут, если вы будете закупать сами, но правильный подход поможет минимизировать риски.

Помните: всегда можно обратиться к профессионалам. Меня зовут Валерий, и я занимаюсь закупкой рекламы в телеграм. Если вам интересна эта тема, можете написать мне в личные сообщения, и я БЕСПЛАТНО вас проконсультирую. А если вам интересны мои кейсы, то можете почитать их в моем блоге.

Всем удачи и дешевых подписчиков!

3
1 комментарий

Все больше и больше вижу новых закупщиков с разными условиями, но что самое грустное, это их некомпетентность в вопросах продвижения и понимания в целом рынка рекламы, ты правильно раскрыл основную тему плохого закупщика, молодец!