Чудесный Яндекс и ларьковый сервис

Слышали про бирюзовые организации? Есть такая тема, спиральная динамика. Автор Дэвид Грейвз. Если кратко, каждый живой организм проживает стадии развития от выживания до понимания высшей цели. И вот Д. Грейвз всё это дело описывает цветами. От коричневого до бирюзового. Так например в его системе красный - это доминирующая роль руководителя, авторитаризм. Зелёная это про ценности, культуру компании. Есть бирюзовые компании, например Вкуссвил. Вот это трушные бирюзовые ребята.

Чудесный Яндекс и ларьковый сервис

Последние лет сто жил в непонимании, как люди могут пользоваться чем-то, кроме Яндекса. Честно говоря до сих пор не понимаю. Правда часто бывает такое, что из-за одного отдела испаряется вся репутация заслуженная годами.

В конце декабре закончилась подписка Плюс. Не стал покупать сразу годовую, оплатил на месяц. В какой-то степени так выгоднее следить за расходами. Буквально через пару недель компания подкидывает мне баннер со скидкой на оплату и плюс 600 баллов насчёт.

Само собой предложение классное, оплатил без всяких там. Это же любимки, Яндекс. И тут началось самое интересное.

Обещанных баллов так и не прислали. Написал в поддержку плюса в ВК 4 января, говорят баллы начислим в течении 14 дней. Пишу 21 числа. Говорю баллы так и не пришли. И тут опять сервис эксперт ушёл в дзен. С ответом вернулись 27 января. Пишут:

Простите, что так задержались с ответом. Всё проверили: на момент начала акции у вас уже работал годовой Плюс, поэтому баллы не были зачислены.


Подробнее рассказываем в пункте 3.2 правил акции «Праздники с Плюсом и Пэй»: yandex.ru/legal/pluspayny24/ru/

Дальше говорю, ребят, давайте по обоюдной любви, пришлите в качестве исключения баллы. Подключите кого надо и пусть решат вопрос.

И тут к переписке подключили профессионального бюрократа. Вот вам пункт 1, вот вам пункт 2, вот вам правила акций и прочее. Получается сам виноват, что оплатил? Вы читаете по пунктам что то при оплате, когда доверяете бренду? Думал в случае с Яндексом это какая то ошибка. Но нет.

Я говорю, родные мои, Так вы сами в обход правил акции, конкретно пункта 3.2 показывали мне акционный баннер.

Попросил вернуть деньги за годовую подписку, и тут мне выкатили ещё парочку правил. Деньги оказывается вернуть нельзя.

Что имеем? Яндекс показывает акционные баннеры нецелевой аудитории, нецелевая аудитория ведётся на баннер и оплачивает их. Поддержка разводит лапками и ничего не может поделать по причине пунктов правил.

Наш герой достаёт чёрный блокнотик записывает туда Яндекс, как главное разочарование. Классные продукты, безусловно их делают классные команды, так держать. Но когда сервис на уровне уличного ларька и ничего предложить не могут, испаряется все доверие. И дело даже не в бонусах, банально в отношении.

Как то купил подгузники ребенку во Вкусе. На размер больше взял, как оказалось после вскрытия. Вернули без чека, счастливой дороги пожелали.

И вот ещё в качестве примера сервис того же Яндекс.еда. Как то что то пошло не так. Сами связались со мной, подарили купон на скидку. Вот это работа.

2 комментария

Здравствуйте!

Отыскали ваши обращения. Простите, что не удалось быстрее решить вопрос — иногда для проверки требуется чуть больше времени.

Коллеги подсказали верно — у вас уже работала подписка, поэтому не удалось получить баллы по акции.

Спасибо, что рассказали. Обязательно подумаем, как сделать акционные баннеры понятнее.

А по поводу отмены платежа подробнее объяснили в личных сообщениях.

Если остались вопросы, напишите нам снова.

Вы что в личной беседе читаете через строчку, что тут. По какой причине баннер был настроен на показ мне, как пользователю с уже действующей подпиской? Те кто настаивает баннер не знакомы с правилами поведения акции?