Например, в El'Home заметили: некоторые дистрибьюторы продавали по модели FBY — со склада Маркета. Если они выставляли выгодную цену, то их товары могли ранжироваться выше, чем те же карточки от производителя, продаваемые по FBS. Поэтому в 2022 году команда El'Home подключила дополнительный магазин по FBY к Маркету. Через некоторое время месячный оборот на Маркете вырос на 319%.
Компания столкнулась с падением продаж в 2020. А что случилось?
Самоизоляция и рост популярности маркетплейсов.
Видимо, обратная сторона производителя — конкурировать с теми, кто твои товары продает...
Считаем, что места на рынке хватит всем.
Интересно конечно, что за производитель такой из екб
Крупная компания-производитель.
неужели в 20 люди начали меньше в интернет магазинах покупать? Казалось что наоборот больше 🤔