E-commerce в лицах

+1090
с 2024
226 подписчиков
0 подписок
Пришёл наёмным сотрудником, стал бизнесменом: история бренда запатентованных рыбочисток

Николай Голомысов был наёмным сотрудником, но постепенно брал на себя всё больше ответственности и в итоге стал владельцем бренда запатентованных рыбочисток. Рассказываем, как ему это удалось.

Пришёл наёмным сотрудником, стал бизнесменом: история бренда запатентованных рыбочисток
2525
Не копируй, а адаптируй: как добиться успеха, если ты импортируешь товары из Китая

Многие продавцы слепо копируют товары, популярные в других странах, и пытаются продавать их в России. Но герой сегодняшней истории Павел Сария придерживается другой стратегии: продукцию нужно адаптировать под требования покупателя. Рассказываем, как предприниматель вместе с партнёрами запустил бизнес Home's Factor по продаже товаров для дома.

Не копируй, а адаптируй: как добиться успеха, если ты импортируешь товары из Китая
2323
11
11
«Ленигрушка» — история отечественного бренда ёлочных игрушек с духом СССР

Сооснователь бренда ёлочных украшений «Ленигрушка» рассказал, как выстраивал производство и продажи и почему, несмотря на высокую цену, такие игрушки пользуются спросом даже после новогодних праздников.

«Ленигрушка» — история отечественного бренда ёлочных игрушек с духом СССР
2222
Не только ИП: как крупные производители организовывают работу с маркетплейсами

Один из сегментов среди продавцов на маркетплейсах — производители. Они продают товары напрямую и через посредников, а ассортимент может исчисляться тысячами наименований. Эффективность продаж в этом случае во многом зависит от слаженной работы разных отделов и грамотной аналитики рынка. Показываем, как это работает, на примере производителя бытово…

Не только ИП: как крупные производители организовывают работу с маркетплейсами
2727
Так и ходят: как российская косметика для кудрявых появилась на маркетплейсах

За несколько лет проект «Так и ходи», который начинался как телеграм-канал об уходе за кудрями, обзавёлся своими салонами красоты и линейкой косметики, которая теперь представлена на всех популярных площадках.

Так и ходят: как российская косметика для кудрявых появилась на маркетплейсах
2222
11
11
Как бывшая радиоведущая запустила свой магазин органайзеров для дома

Рассказываем, как семейный бизнес превратился в магазин с оборотом в 100 миллионов рублей в год.

Как бывшая радиоведущая запустила свой магазин органайзеров для дома
2525
Как аналитика помогла бренду Paru найти свою нишу на маркетплейсах

Просто найти поставщика в Китае и перепродавать товары в России уже не работает. А что на самом деле важно при запуске нового бренда? Рассказываем на примере Paru.

Как аналитика помогла бренду Paru найти свою нишу на маркетплейсах
2121
33
22
11
Как бренд мебели из переработанного пластика выстраивает продажи

Eburet — бренд мебели, которую печатают на 3D-принтере из переработанного пластика. Рассказываем, как устроена работа компании с маркетплейсами и при чём здесь «ненавязчивые продажи». Разобраться помогает Полина Экман — руководитель отдела продаж компании.

Как бренд мебели из переработанного пластика выстраивает продажи
99
33
Как дипломный проект превратился в бренд косметики

Предприниматель Андрей Мигель основал 5 разных бизнесов, затем прошёл обучение по программе МВА в Сколково и в качестве дипломной работы создал косметический стартап. Он рассказал нам, как у него это получилось.

Как дипломный проект превратился в бренд косметики
2424
Из МЧС в предприниматели: как заработать 5 миллионов в месяц, создав парфюмерный магазин на маркетплейсе

Магазин ароматов ВПАРФЮМЕ начался со стартового капитала в 200 тысяч рублей и за год обошёл конкурентов. Основатель бренда рассказывает, как это получилось сделать.

Из МЧС в предприниматели: как заработать 5 миллионов в месяц, создав парфюмерный магазин на маркетплейсе
3131
22
Как создать трикотажное производство с миллионными оборотами: история IvCapriz

IvCapriz — производитель одежды из Иванова. В ассортименте более 3 000 моделей: футболки, костюмы, толстовки, халаты, шорты и другие вещи для взрослых и детей. Два швейных цеха находятся в Фурманове и Тейково, а офис и склад — в Иванове. Всего в компании работают свыше 100 сотрудников.

Как создать трикотажное производство с миллионными оборотами: история IvCapriz
3131
33
Как продавать чемоданы на маркетплейсах

Общаемся с Зоей Геворкян, которая управляет продажами бренда товаров для путешествий FEELWAY. Зоя рассказала, как выстраивала все процессы в компании и с какими задачами встречается каждый день.

Как продавать чемоданы на маркетплейсах
2828
33