E-commerce в лицах

+1177
с 2024
242 подписчика
0 подписок
От нишевой косметики к первенству на рынке: как косметика ARAVIA завоевала маркетплейсы

Рассказываем, как бренд ARAVIA стал лидером в косметологической нише на маркетплейсах и как в этом помогла системная работа с отзывами на площадках.

От нишевой косметики к первенству на рынке: как косметика ARAVIA завоевала маркетплейсы
30
2
Как бренд товаров для сна достиг оборота в 50 млн рублей на маркетплейсах

Рассказываем, как бренд товаров для сна BlueSleep работает с маркетплейсами и как он тратит на рекламу у блогеров до 10 млн рублей в месяц.

Как бренд товаров для сна достиг оборота в 50 млн рублей на маркетплейсах
18
2
1
Оборот вырос в 4 раза: как крупный оптовик сделал маркетплейсы главным каналом продаж

Рассказываем, как появился бренд товаров для дома El'Home, продукцию которого можно найти только на маркетплейсах, и как компания эффективно совмещает работу по нескольким моделям продаж.

Оборот вырос в 4 раза: как крупный оптовик сделал маркетплейсы главным каналом продаж
23
2
Пришёл наёмным сотрудником, стал бизнесменом: история бренда запатентованных рыбочисток

Николай Голомысов был наёмным сотрудником, но постепенно брал на себя всё больше ответственности и в итоге стал владельцем бренда запатентованных рыбочисток. Рассказываем, как ему это удалось.

Пришёл наёмным сотрудником, стал бизнесменом: история бренда запатентованных рыбочисток
25
Не копируй, а адаптируй: как добиться успеха, если ты импортируешь товары из Китая

Многие продавцы слепо копируют товары, популярные в других странах, и пытаются продавать их в России. Но герой сегодняшней истории Павел Сария придерживается другой стратегии: продукцию нужно адаптировать под требования покупателя. Рассказываем, как предприниматель вместе с партнёрами запустил бизнес Home's Factor по продаже товаров для дома.

Не копируй, а адаптируй: как добиться успеха, если ты импортируешь товары из Китая
23
1
1
«Ленигрушка» — история отечественного бренда ёлочных игрушек с духом СССР

Сооснователь бренда ёлочных украшений «Ленигрушка» рассказал, как выстраивал производство и продажи и почему, несмотря на высокую цену, такие игрушки пользуются спросом даже после новогодних праздников.

«Ленигрушка» — история отечественного бренда ёлочных игрушек с духом СССР
23
Не только ИП: как крупные производители организовывают работу с маркетплейсами

Один из сегментов среди продавцов на маркетплейсах — производители. Они продают товары напрямую и через посредников, а ассортимент может исчисляться тысячами наименований. Эффективность продаж в этом случае во многом зависит от слаженной работы разных отделов и грамотной аналитики рынка. Показываем, как это работает, на примере производителя бытово…

Не только ИП: как крупные производители организовывают работу с маркетплейсами
27
Так и ходят: как российская косметика для кудрявых появилась на маркетплейсах

За несколько лет проект «Так и ходи», который начинался как телеграм-канал об уходе за кудрями, обзавёлся своими салонами красоты и линейкой косметики, которая теперь представлена на всех популярных площадках.

Так и ходят: как российская косметика для кудрявых появилась на маркетплейсах
22
1
1
Как бывшая радиоведущая запустила свой магазин органайзеров для дома

Рассказываем, как семейный бизнес превратился в магазин с оборотом в 100 миллионов рублей в год.

Как бывшая радиоведущая запустила свой магазин органайзеров для дома
26
Как аналитика помогла бренду Paru найти свою нишу на маркетплейсах

Просто найти поставщика в Китае и перепродавать товары в России уже не работает. А что на самом деле важно при запуске нового бренда? Рассказываем на примере Paru.

Как аналитика помогла бренду Paru найти свою нишу на маркетплейсах
21
3
2
1
Как бренд мебели из переработанного пластика выстраивает продажи

Eburet — бренд мебели, которую печатают на 3D-принтере из переработанного пластика. Рассказываем, как устроена работа компании с маркетплейсами и при чём здесь «ненавязчивые продажи». Разобраться помогает Полина Экман — руководитель отдела продаж компании.

Как бренд мебели из переработанного пластика выстраивает продажи
9
3
Как дипломный проект превратился в бренд косметики

Предприниматель Андрей Мигель основал 5 разных бизнесов, затем прошёл обучение по программе МВА в Сколково и в качестве дипломной работы создал косметический стартап. Он рассказал нам, как у него это получилось.

Как дипломный проект превратился в бренд косметики
24