E-commerce в лицах

Топ-7
+1297
с 2024
260 подписчиков
0 подписок

Стараются придерживаться максимально качественных материалов, поскольку качество — залог того, что продукт будут покупать.

Думаем, что как и в любом другом деле: нужно отстроиться от конкурентов и внимательно считать экономику.

В разных компаниях по-своему. Где-то есть отдел электронной коммерции, где-то — отдел продаж. Важно не то, как называется должность и в каком отделе числится человек, а какие задачи он решает.

Герой нашей истории был связан с швейным бизнесом, поэтому и решил запустить собственный бренд.

Развитие своих продуктов, расширение товарной линейки — словом, масштабирование.

В компании есть специалисты, которые отвечают за карточки. По скриншотам можете увидеть, что фото качественные, показывают, как выглядит товар в интерьере, есть инфографика — всё это помогает принять решение о покупке.

Поскольку в моменте не нужно платит поставщику, эти деньги можно вложить в производство — получить больше товаров для продажи.

1

На отзывы отвечают вручную, а также информацию из них используют при анализе рынка.

Герой протестировал разные модели работы с Маркетом, и FBY оказалась для него наиболее удобной и подходящей.

Мы не очень много говорили про такие мероприятия. Цели от таких мероприятий могут быть разными — и продать, и найти партнёров, и посмотреть интересные идеи.

1

Можно было и раньше, но для нашего героя история с маркетплейсами начинается чуть позже.

Да, собственники бизнеса, как правило, очень хорошо погружены в продукт и лучше других могут поставить задачу, что же надо произвести.