Да, когда-то такая модель потребления была популярна.
Нет, есть и другие товары из смежных категорий.
👀👀👀
Да, про брендинг никогда не стоит забывать.
Абсолютно с вами согласны!
Видимо, для некоторых ниш это пока актуально.
Конструкция запатентована. Сейчас владелец патента и бренда — герой нашей статьи.
👀👀👀
👍👍👍
🔥🔥🔥
Это связано с процессами в самой компании.
Согласны, в некоторых случаях это сильно выручает и помогает экономить время.
🔥
Считаем, что важно использовать все инструменты. Расширение аудитории — один из них.
☺️☺️☺️
В 2019-м.
Но с другой стороны, ведь лучше, когда всё нужное в одном месте под рукой.
☺️
Саповыкуп — это манипуляция, что плохо. Для продвижения товаров есть другие инструменты, гораздо более эффективные.
Вероятно, дело в стоимости производства и компонентов для него.
🧑🎄
Статистики, кто где обучается, у нас нет.
Считаем, что никакой товар не стоит продавать бездумно.
Здесь вопрос в юнит-экономике и рентабельности. Кому-то выгодно одно, кому-то — другое.
🔥🔥🔥
Как и у многих :)
🧑🎄🧑🎄🧑🎄
Рады!
Спасибо. Учтём в будущих статьях!
🧔♂️