Об этом герой не упоминал.
Это достаточно обширная тема. Начать можно с изучения возможностей аналитики. Об этом есть отдельная статья: https://partner.market.yandex.ru/chtojournal/finance-on-marketplaces_analitika_sbor/
Думаем, что как и в любом другом деле: нужно отстроиться от конкурентов и внимательно считать экономику.
Этот сотрудник работает с маркетплейсами: контент, продвижение и т. п.
За дизайн упаковки отвечает отдел маркетинга.
К сожалению, подробнее про мероприятия мы с героем не говорили.
Бренд представлен на разных площадках.
В разных компаниях по-своему. Где-то есть отдел электронной коммерции, где-то — отдел продаж. Важно не то, как называется должность и в каком отделе числится человек, а какие задачи он решает.
Рады, что полезно!
Герой нашей истории был связан с швейным бизнесом, поэтому и решил запустить собственный бренд.
Подробностей у нас нет, к сожалению.
Развитие своих продуктов, расширение товарной линейки — словом, масштабирование.
Согласны!
В компании есть специалисты, которые отвечают за карточки. По скриншотам можете увидеть, что фото качественные, показывают, как выглядит товар в интерьере, есть инфографика — всё это помогает принять решение о покупке.
Поскольку в моменте не нужно платит поставщику, эти деньги можно вложить в производство — получить больше товаров для продажи.
Не видим противоречий.
На отзывы отвечают вручную, а также информацию из них используют при анализе рынка.
Герой протестировал разные модели работы с Маркетом, и FBY оказалась для него наиболее удобной и подходящей.
Мы не очень много говорили про такие мероприятия. Цели от таких мероприятий могут быть разными — и продать, и найти партнёров, и посмотреть интересные идеи.
Можно было и раньше, но для нашего героя история с маркетплейсами начинается чуть позже.
Да, собственники бизнеса, как правило, очень хорошо погружены в продукт и лучше других могут поставить задачу, что же надо произвести.
🔥🔥🔥
Понимаем, у всех свои вкусы.
Информации у нас нет.
Инструментов достаточно много. Рекомендуем прочитать статью, если вам это интересно: https://partner.market.yandex.ru/chtojournal/grow-on-marketplaces_prodavat_odejdu/
Да, знать своё дело и доверять интуиции важно.
🔥🔥🔥
Это здорово!
👀👀
Стараются придерживаться максимально качественных материалов, поскольку качество — залог того, что продукт будут покупать.