Сначала познакомим вас с Сеней — вымышленным персонажем, которому постоянно неймётся. Предположим, Сеня пришёл к нам с бизнес-идеей — запустить сотую на рынке соцсеть. Мы подсказали Сене, что идея не принесёт желаемый результат: таких сервисов на рынке много, а значит, приложение (да и в принципе весь бизнес) ему не нужно. Тогда наш вымышленный предприниматель расстроился и пошёл думать дальше.
Прежде чем ввязываться в разработку мобильного приложения, подумайте - может его функции сможет выполнять телеграм-бот? Не каждый бизнес потянет разработку мобильного приложения.
Малому бизнесу — да, многие функции можно сделать с помощью Телеграма — и если это так, то мобильное приложение не нужно. Мобильные приложения, которые мы делали нашим клиентам — среднему и крупному бизнесу, невозможно заменить чат-ботами.
Сделать приложение - это одно, а добиться того чтобы его не удаляли - другое)) Лучше бы об этом узнать,полезнее
Согласны с вами, надо еще уметь удерживать аудиторию. Но это уже задача не приложения, а продукта и компании.
как будто бы википедия для животных ничего не дала марсу) почему нельзя было сразу запустить продающее приложение?🥲
Не согласны. Оно хорошо повысило лояльность и было полезно само по себе, что подталкивало пользователей к скачиванию и использованию. Такое полезное приложение проще "продать" холодной аудитории, чем приложение, которое предлагает товары.
не оч понимаю, как окупаются мобильные приложения? их же очень тяжело продвигать и пройдёт ооочень много времени пока оно принесёт пользу.