Интернет-магазин приносит доход, и бизнес хочет двигаться дальше: создать мобильное приложение и привлечь больше покупателей. Но поможет ли это в развитии? Рассказываем, кому нужно приложение, а кто сможет обойтись и без него.
Перед тем как интегрировать службы доставки, нужно подготовиться — навести порядок в системе учёта. Рассказываем, как сделать так, чтобы клиент получал заказы вовремя, а бизнес не нёс от этого убытки.
Чем больше интернет-магазин, тем больше данных нужно обрабатывать. И когда Яндекс Метрика уже не помогает — это сигнал, что пора строить BI-систему. Она поможет понять поведение пользователей и быстрее приведет к целям бизнеса.
Магазины каждый день теряют прибыль и клиентов из-за ошибок в работе с остатками. Проблему часто игнорируют, хотя на длинной дистанции она оборачивается огромными потерями. Разбираем главные ошибки при работе с остатками, а также пытаемся оценить ущерб для бизнеса и продаж.