ADV/web-engineering

+133
с 2024

Разработка и развитие интернет-решений. ТОП-1 в Рейтинге Рунета.

21 подписчик
1 подписка

Все метрики очень идивидуальны и зависят от ниши, сегмента и целей, ради которых создано приложение. Здесь нельзя сказать точно — нужно смотреть на ваш бизнес и делать анализ.

Здесь понадобится отдельная статья, у всех сегментов по разному :)

ROI можно декомпозировать и посчитать, опираясь на ваши данные, аналоги или средние данные по рынку, но для этого необходимо сделать полноценный анализ вашего проекта.

Здесь все очень индивидуально. Обращайтесь к вам, посмотрим на ваш кейс и определим :)

Если составить правильную маркетинговую стратегию, то игра стоит свеч :)

1

Может. Надо изучать конкретный случай, ошибок может быть масса: от разработки до маркетингового подхода.

Не согласны. Оно хорошо повысило лояльность и было полезно само по себе, что подталкивало пользователей к скачиванию и использованию. Такое полезное приложение проще "продать" холодной аудитории, чем приложение, которое предлагает товары.

1

Согласны с вами, надо еще уметь удерживать аудиторию. Но это уже задача не приложения, а продукта и компании.

1

Малому бизнесу — да, многие функции можно сделать с помощью Телеграма — и если это так, то мобильное приложение не нужно. Мобильные приложения, которые мы делали нашим клиентам — среднему и крупному бизнесу, невозможно заменить чат-ботами.

1

Приложения в B2B — далеко не всегда хорошая идея.

Как правило, мобильное приложение работает быстрее, плавнее и дает больше возможностей: работа офлайн, доступ к камере, акселерометру, вибрации и другим устройствам на аппаратном уровне.

Здесь дело, скорее, не в том, чем отличается. А в том, что больше отвечает задачам вашего бизнеса.

Добрый день! У нас в блоге есть статья об остатках :)

Да, в статье мы рассказывали о решениях для крупного и среднего бизнеса.

Здравствуйте! Да, таким образом можно существенно расширить географию своего бизнеса.

Менять службу доставки, больше никак. Или как и в случае с Макдональдсом — подключать сразу несколько через умную систему.

К сожалению, не подскажем — всё зависит от компании и её условий.

Добрый день! Чем больше интеграций, тем больше трудозатрат. Кроме того, у каждой службы могут быть свои требования для интеграции, иногда и противоречащие друг другу.

Да, такие инструменты есть. Их выбор зависит от ваших задач и экосистемы данных. Это могут быть решения для BI, маркетинговые платформы или специализированные интеграционные сервисы. Советуем сначала определить, какие данные вам критичны, а потом подбирать инструмент с учетом нужных интеграций и аналитических возможностей.

Не можем раскрыть конкретные кейсы, но благодаря внедрению BI приложение Вкусно и точка заняло первое место в чартах магазинов приложений для смартфонов и сильно повысило число установок.

Начните с данных, которые наиболее связаны с ключевыми целями компании. Если приоритет — финансовая эффективность, анализируйте финансы. Если задача — привлечение и удержание клиентов, начните с клиентских данных. Для оптимизации рекламных затрат — с маркетинговых. Главное — сосредоточьтесь на метриках, которые прямо влияют на стратегические решения.

Формула проста: чем меньше данных надо собрать и обработать для требуемой статистики, тем быстрее, а, значит, и менее трудозатратно внедрение BI-системы. Для того, чтобы формула работала, бизнесу надо еще до внедрения чётко понимать некое MVP:

- какие метрики им нужны?
- какие данные для расчёта этих метрик необходимы?
- где хранятся эти данные?
- потребуется ли интеграция с внешней системой для забора этих данных?

И уже после ответа на эти вопросы можно сделать выводы о трудозатратах на внедрение BI-системы.

Согласны, спасибо за комментарий, но похоже, и он тоже написан нейросетью, как и комментарий выше :)