В 2023 году после удачного MVP в JVO пришли первые крупные клиенты — «Майский чай» и Belweder. Компания получила грант «Яндекса», попала в топ-10 из 120 стартапов Pitch&GO в «Сколково» и стала резидентом инновационного центра, а также вошла в реестр аккредитованных ИТ-компаний. В 2024 году JVO получила статус официального авторизованного сервиса Wildberries, и под управлением SaaS-платформы на этой электронной площадке находилось более 1 000 000 карточек товаров крупнейших ритейл-компаний: «Твое», «Вкусвилл», «Рив Гош», Splat, MIXIT, Grass, Synergetic и т. д.
ну хоть кто-то растет не на 5% в год
На 1200% процентов вообще мало что растет в рф.
Мощно. Но походу компания ещё не вышла в чистую прибыль.
Вряд ли вложили в неё какие-то заоблачные прям суммы на старте. Но скорее всего через годика три основатели мечтаю выйти в кэш через ipo
Молодцы! Так быстро вырасти это нечто, но всегда есть к чему стремиться