Итоги 2024: 13-кратный рост выручки и переход на новый уровень аналитики

За два года компания из стартапа вышла на самоокупаемость: в 2024 году фактическая выручка составила 152 млн рублей.

Итоги 2024: 13-кратный рост выручки и переход на новый уровень аналитики

Комплексная платформа управления e-com JVO с 2022 года проводит глубокую аналитику маркетплейсов и помогает селлерам зарабатывать больше. За два года компания из стартапа вышла на самоокупаемость: в 2024 году фактическая выручка составила 152 млн рублей.

Основатели JVO — CЕО Максим Логинов и директор по продукту Алексей Егоров — в конце 2022 года разработали принципиально новую систему внутренней аналитики e-com: полностью исключить человека из интерпретации данных, чтобы избежать ошибок, ведущих к потери прибыли.

В 2023 году после удачного MVP в JVO пришли первые крупные клиенты — «Майский чай» и Belweder. Компания получила грант «Яндекса», попала в топ-10 из 120 стартапов Pitch&GO в «Сколково» и стала резидентом инновационного центра, а также вошла в реестр аккредитованных ИТ-компаний. В 2024 году JVO получила статус официального авторизованного сервиса Wildberries, и под управлением SaaS-платформы на этой электронной площадке находилось более 1 000 000 карточек товаров крупнейших ритейл-компаний: «Твое», «Вкусвилл», «Рив Гош», Splat, MIXIT, Grass, Synergetic и т. д.

Динамика роста и кратная прибыль

Если первая годовая выручка JVO составила всего 150 тыс. рублей, то в 2023 году доход вырос уже до 11 млн рублей. В 2024 году цифра возросла более чем в 13 раз: из прогнозируемых 40 млн рублей достигла 150 млн рублей. По прогнозам до конца текущего года компания может заработать от 875 млн до 1 млрд рублей.

На клиентов JVO приходится более 15% оборота всего Wildberries. Средний результат компаний, находящихся под управлением платформы, — рост продаж на маркетплейсе на 40%—80%. То есть в 2024 году пользователи системы суммарно заработали 600 млрд рублей: в 2023 году оборот Wildberries составил 2,5 трлн рублей, по данным аналитического агентства Infoline за первые шесть месяцев 2024 года, оборот маркетплейса превысил 1,5 трлн рублей. Таким образом, можно предположить, что оборот ООО «РВБ» в 2024 году составит более 4 трлн рублей.

В 2024 году компания с 40 человек выросла до 116 специалистов и в текущем году продолжает активно расти.

Основная ниша

JVO — полноценный продукт с подтвержденной репутацией в области автоматизации аналитики данных на Wildberries. Полностью самописная платформа с более чем 100 собственных алгоритмов, собственной Big Data и внутренней нейросетью, состоит из 5-ти систем-модулей: «Логистика», SEO PRO, «Финансы», «Трейд-маркетинг» и «Контент». Система полностью автоматизирует анализ сотни показателей маркетплейса, формирует готовые выводы и превращает их в простые и понятные задачи для менеджеров.

В 2025 году JVO планирует выйти на Ozon, «Я.Маркет» и «Купер», а также на маркетплейсы второго эшелона — lamoda, «Детский мир». Компания ведет переговоры с X5 и «Магнит» для выхода в ритейл-сегмент: гиганты заинтересованы в преобразовании их данных в готовые алерты для своих клиентов.

Новая бизнес-модель

В прошедшем году JVO усилился «Студией». Новое подразделение компании сосредоточено на продвижении онлайн-магазинов с сопровождением одновременно в нескольких сегментах — от аналитики и аудита до работы со стоками и расчета поставок. В экосистеме «Студии» реализованы проекты в более чем 30 торговых нишах.

«Студия» уже активно работает с Ozon, поэтому на этом маркетплейсе клиентам JVO доступен целый ряд опций: реклама, участие в акциях, расчет юнит-экономики и маржинальности, распределение по складам и расчет поставки, SЕО, аналитика контента и многое другое.

Трекинг — отдельная востребованная услуга «Студии». Это делегирование компании ведение бизнеса на маркетплейсе под ключ.

Развитие SaaS-платформы JVO

«Ключевое преимущество JVO — комплексность контроля процессов, а также сокращение человеческого фактора. Вместо предоставления аналитики, из которой необходимо делать выводы, система сама формирует готовые выводы, анализируя сотни показателей, и превращает их в простые и понятные задачи для человека. Без фантазий: в 2025 году JVO станет единственной платформой, которая будет сама управлять e-commerce», — комментирует сооснователь и СЕО JVO Максим Логинов.

Модуль полной автоматизации уже проходит внутреннее тестирование, и после его релиза собственники бизнеса, руководители и линейные сотрудники e-com отделов компаний будут просто контролировать выполнение алгоритмов. В ближайшем будущем JVO полностью автоматизирует торговлю на маркетплейсах, а затем и в ритейле.

JVO (Дживио) — комплексное автоматизированное решение для ежедневных потребностей, роста и масштабирования товарного бизнеса. Платформа на базе AI с продвинутой и предиктивной аналитикой, и контролем алгоритмов маркетплейсовй формирует персональные стратегии развития компаний для роста выручки и эффективности в e-com.

Клиентами JVO являются более 250 лидеров e-com-рынка, среди которых «Майский чай», MIXIT, «Победа», SPLAT, Galtex и т. д. Только на Wildberries более 1 000 000 карточек находятся под управлением JVO.

За дополнительной информацией и комментариями обращайтесь, пожалуйста, в пресс-службу:

Джамиля Сайрамова, PR-директор

+79161137453 (Тел./Telegram/WhatsApp)

Софья Краснопёрова, PR-специалист

+79777972238 (Тел./Telegram/WhatsApp)

18
3
7
1
1
9 комментариев

ну хоть кто-то растет не на 5% в год

На 1200% процентов вообще мало что растет в рф.

Мощно. Но походу компания ещё не вышла в чистую прибыль.

Вряд ли вложили в неё какие-то заоблачные прям суммы на старте. Но скорее всего через годика три основатели мечтаю выйти в кэш через ipo

Молодцы! Так быстро вырасти это нечто, но всегда есть к чему стремиться