На начало 2025 года на складах российских дистрибьюторов скопилось порядка 700 тысяч машин, рассказал источник РБК на авторынке.Не удивительно. Развитие общественного транспорта, каршеринг, камеры контроля скорости, повальная удаленка - все это не способствует увеличению количества авто.
Всё перечислили, прям добавить нечего. Денег на всё хватает, еда не дорожает, кредит дешёвый как никогда, цена автомобиля вовсе не завышена, а уж качество-то — не нарадуешься. Да вот беда: тянет в трамвай.
Развитие общественного транспорта, каршерингС москвичами разобрались, а что делать жителям остальной России, где массово ликвидировали трамваи и троллейбусы, а каршеринга нет?
На начало 2025 года на складах российских дистрибьюторов скопилось порядка 700 тысяч машин, рассказал источник РБК на авторынке.Не удивительно. Развитие общественного транспорта, каршеринг, камеры контроля скорости, повальная удаленка - все это не способствует увеличению количества авто.
Всё перечислили, прям добавить нечего. Денег на всё хватает, еда не дорожает, кредит дешёвый как никогда, цена автомобиля вовсе не завышена, а уж качество-то — не нарадуешься. Да вот беда: тянет в трамвай.
Разве 2030 уже наступил?)))
Проще говоря - жизнь в России не способствует увеличению количества детей/машин/квадратных метров на семью
И вас с пятницей! Хороших выходных!
Развитие общественного транспорта, каршерингС москвичами разобрались, а что делать жителям остальной России, где массово ликвидировали трамваи и троллейбусы, а каршеринга нет?
Россияне так обеднели, что теперь автомобиль - это не средство передвижения, а роскошь.