Как производитель создавал концепцию бренда «Главеда» и упаковку в советском стиле, без помощи дизайн-студии
Всем привет, меня зовут Евгений и сегодня решил поделиться тем, как мы создавали новый бренд и упаковку для собственных нужд компании самостоятельно, без помощи дизайн-студий и брендинговых агенств, от идеи до реализации.
В целом макеты неплохие, хорошего качества и их много.
Судя по размещению информации на упаковке с призывом «сохраним природу», это маркетинговый ход с целью повлиять на принятие решения, и заставить человека сделать выбор в пользу данной продукции, ведь каждый хочет сделать полезное дело, а здесь при покупке пельменей это возможно!
- случайность? Не думаю
Это нормально - одубевшему мозгами народу напоминать об этом.