Согласна, но, к сожалению, до сих пор есть те, кто ее скрывает(( даже в бизнес-клубе встречала такого клиента: говорила, что конкуренты будут обыгрывать по цене, поэтому не показывает. Благо я донесла, почему это вредно для ее бизнеса и не нужно так делать) очень радуюсь, когда таких становится все больше!🔥
Есть такая маркетинговая тактика, да. Причем, даже в офлайне часто встречается. В магазинах одежды ценник на бирке куда-то поглубже прячут, чтобы ты распотрошил всю куртку, пока до него доберешься. Или позвал продавана, чтобы он начал тебе помогать разбираться с этими искусственными сложностями.
Это чем-то отдаленно похоже на тактику apple, когда они открывают крышки своих ноутов под неудобным углом, специально, чтобы посетитель прикоснулся к товару. Только в случае с ценниками - всё гораздо более бесяче
Полностью согласна) нормальная компания не будет вызывать раздражение от прикосновения к ней, а наоборот будет улучшать клиентский опыт с ней, вызывая только лояльность
Все прям про меня! Ненавижу магазины с косметикой и только потому, что там нет цены на косметику и даже не знаешь что ожидать. Всегда кажется что очень дорого…
Цена - один из ключевых параметров продукта. Если клиент не видит цену, он и продукта не видит.
Согласна, но, к сожалению, до сих пор есть те, кто ее скрывает(( даже в бизнес-клубе встречала такого клиента: говорила, что конкуренты будут обыгрывать по цене, поэтому не показывает. Благо я донесла, почему это вредно для ее бизнеса и не нужно так делать) очень радуюсь, когда таких становится все больше!🔥
Есть такая маркетинговая тактика, да. Причем, даже в офлайне часто встречается. В магазинах одежды ценник на бирке куда-то поглубже прячут, чтобы ты распотрошил всю куртку, пока до него доберешься. Или позвал продавана, чтобы он начал тебе помогать разбираться с этими искусственными сложностями.
Это чем-то отдаленно похоже на тактику apple, когда они открывают крышки своих ноутов под неудобным углом, специально, чтобы посетитель прикоснулся к товару. Только в случае с ценниками - всё гораздо более бесяче
Полностью согласна) нормальная компания не будет вызывать раздражение от прикосновения к ней, а наоборот будет улучшать клиентский опыт с ней, вызывая только лояльность
Мемы как всегда класс, и тема интересная) бесят уже.. иногда и параметры товаров не пишут, не то чтобы цену..
Спасибо😊и верно подметили: у меня работа всегда будет, чтобы удобно и выгодно становилось всем - и покупателям и продавцам💪
Все прям про меня! Ненавижу магазины с косметикой и только потому, что там нет цены на косметику и даже не знаешь что ожидать. Всегда кажется что очень дорого…