Есть такая маркетинговая тактика, да. Причем, даже в офлайне часто встречается. В магазинах одежды ценник на бирке куда-то поглубже прячут, чтобы ты распотрошил всю куртку, пока до него доберешься. Или позвал продавана, чтобы он начал тебе помогать разбираться с этими искусственными сложностями.
Это чем-то отдаленно похоже на тактику apple, когда они открывают крышки своих ноутов под неудобным углом, специально, чтобы посетитель прикоснулся к товару. Только в случае с ценниками - всё гораздо более бесяче
Полностью согласна) нормальная компания не будет вызывать раздражение от прикосновения к ней, а наоборот будет улучшать клиентский опыт с ней, вызывая только лояльность
Есть такая маркетинговая тактика, да. Причем, даже в офлайне часто встречается. В магазинах одежды ценник на бирке куда-то поглубже прячут, чтобы ты распотрошил всю куртку, пока до него доберешься. Или позвал продавана, чтобы он начал тебе помогать разбираться с этими искусственными сложностями.
Это чем-то отдаленно похоже на тактику apple, когда они открывают крышки своих ноутов под неудобным углом, специально, чтобы посетитель прикоснулся к товару. Только в случае с ценниками - всё гораздо более бесяче
Полностью согласна) нормальная компания не будет вызывать раздражение от прикосновения к ней, а наоборот будет улучшать клиентский опыт с ней, вызывая только лояльность