Тренд teamwork из TikTok: 3 способа внедрить его в контент
Как незаинтересованный клиент, что бы вы выбрали — компанию без ведения соцсетей или ее конкурента с регулярными конкурсами и интересными темами? Стратегия «получить и дать взамен» уже используется давно, но далеко не каждый бизнес это делает. И это лишь 1 из 3 способов прийти к продажам через контент. Остальные — тоже в статье!
Что такое teamwork и как он работает в бизнесе
Teamwork пришел к нам из TikTok. Люди оставляли это слово в комментариях, чтобы взаимно подписаться друг на друга и продвинуть свои аккаунты.
Еще 3 месяца назад для эксперимента я написал слово «teamwork» под одним из видео. На меня тогда подписалось 20 человек, хотя комментарий не был в топе и его вообще мало, кто видел. Правда это было не на рабочей странице, где я снимаю кринжовые видео, а на моей личной. Так что никакого профита я не получил.
Но суть в чем: тренд-то работает
Люди с нуля набирали 100 000 подписчиков, а авторы снимали на эту тему видео и тоже получали большую часть славы.
Авторы видео из TikTok: @z1roxx_1 и @_.its.irina.._
Но что, если спроецировать teamwork на бизнес? Получится та же взаимопомощь, только между другими лицами. Компания помогает клиенту получить продукт, а клиент — продвинуть ее и обогатить небольшой суммой.
Как сказала авторша из видео выше, ничего не выйдет просто так. Бизнесу нужно не только сформировать хороший продукт, но и грамотно использовать контент-маркетинг. Иначе не получится создать teamwork с клиентами, который принесет прибыль.
Пока что у меня нет никакого продукта, кроме услуг копирайтинга. Но я предлагаю закрутить тренд teamwork в Телеграм. Подписывайтесь на канал «Фриланс в стиле 🍭», и я подпишусь на вас в ответ. Да, это те самые авторские посты про удаленку от зуммера.
Вот так плавно мы переходим к 3 способам внедрить teamwork в контент бизнеса.
1 способ: писать призыв к действию
Представим ситуацию: компания по производству корма пишет длинную статью про уход за животными. Человек читает-читает, получает пользу и просто уходит. А все потому, что автор текста не сделал призыв к покупке корма.
Вроде маленькая деталь размером не больше абзаца, но без нее компания теряет потенциальную прибыль, а автор — KPI и прочие доплаты.
Призыв к действию можно использовать в начале, середине и конце текста в зависимости от контекста. Но со 100% вероятностью призыв нужен в последних абзацах.
Сейчас я мысленно побывал в разных проектах и написал им призывы:
2 способ: проводить конкурсы и акции
«Нет, это уж точно не для моего бизнеса» — подумал предприниматель и продолжил жать цены на одежду в своем магазине. Продажи падают, их восстановить все труднее.
Может показаться, что этот способ не подойдет для маленькой компании. Жадность и бюджет делают свое дело. Но зачастую для этого не нужно много денег, а какой-нибудь конкурс на Яндекс Станцию привлечет в три раза больше внимания.
Кстати, про Яндекс: вы видели, сколько партнерских программ и скидок он предлагает своим клиентам? Вот так и уходит половина рынка во владение одной компании.
Оцените, что вы можете предложить своим клиентам: 99%-скидку на первый заказ или розыгрыш плюшевого медведя, в котором лежит купюра 5000₽? С правильным подходом teamwork сделает свое дело, и вот у вас в Телеграм-канале уже не 100 подписчиков, а 98. Шучу, но это реально действенно!
3 способ: делать инфоповоды
Среди «серьезных бизнесов» этот метод вообще не используется. Но любую компанию можно приравнять к медийной личности. Пока большинство съедает корпоративность, меньшинство делает громкие инфоповоды:
- Яндекс на месяц меняет фамилию Егора Крида на «Егор Сплит»;
- AmoCRM делает мультики про бизнес, которые смотрят даже далекие от предпринимательства люди;
- Aviasales снимает видео-мемы в TikTok для зуммеров на миллионы просмотров;
- А компания, которую нельзя называть, ставит на Арбат в Москве фургон с запрещенной рекламой.
Не оставляю ссылки, но вы можете прогуглить каждый такой маркетинговый ход. Все они повышали узнаваемость. Человек вспомнит про хайповый случай и при необходимости купит продукт именно у той компании, которая ему запомнилась.
Это тоже teamwork — человек испытывает эмоции, а компания получает узнаваемость.
Конечно, тут можно сказать: «А ничо то что они все амбассадоры, а у меня маленький бизнес». Но можно сделать инфоповод вообще без денег или с их малым количеством.
Из недавних примеров: стример Пятерка купил баннер на неделю за 9000₽ и оставил на нем лишь надпись «Всем привет!». До этого никто не оставлял рекламу без рекламы, поэтому инфоповод облетел весь TikTok и окупился стримеру в десятки раз.
Вы можете опробовать свои оригинальные идеи. Громкий инфоповод трудно создать сразу, но стоит сконцентрироваться хотя бы на маленькой группе людей. И главное в таких моментах — не испортить репутацию.
Ну что, используем teamwork?
- За подписку на канал «Фриланс в стиле 🍭» в Телеграм я подписываюсь на ваш канал;
- За подписку на этот блог VC я подписываюсь на ваш блог VC;
- За лайк под этой статьей я лайкаю вас.
- И все в этом духе…
Teamwork — средство продвижения, поэтому легче всего продвигаться вместе. Так что нет никаких критериев. С радостью поддержу вас подпиской и просто так, если вы стараетесь и делаете что-то реально крутое.
Ну а с вами был Сергей Бурнышев — копирайтер, рилсмейкер, статьиписатель, телеграмоведитель и студент группы ЧС. Обращайтесь ко мне через указанный ник в Телеграм-канале, если вам нужен текст или бесплатная консультация.
На первый заказ вам положена скидка 15% 💫
Да в целом будто все идет из тикток 😅 Правда, я не особо понял этот тренд, когда впервые услышал о нем. Типа люди реально подписываются взаимно на всех? Странно, конечно, но если метод рабочий, то использовать нужно на максимум
Да, в ТикТоке прям это здравая тема. Как раз под этим предлогом я и написал эту статью, прокрутил мысль, как это осмыслить на VC. Вышла такая вот тема)
Но что-то пока не работает. Мало, кого заинтересовал введением, наверное. Много, кто просто пролистал статью. По результатам не очень пока что 🙃
Продвижение статьи — тоже teamwork 🙃