Тренд teamwork из TikTok: 3 способа внедрить его в контент

Как незаинтересованный клиент, что бы вы выбрали — компанию без ведения соцсетей или ее конкурента с регулярными конкурсами и интересными темами? Стратегия «получить и дать взамен» уже используется давно, но далеко не каждый бизнес это делает. И это лишь 1 из 3 способов прийти к продажам через контент. Остальные — тоже в статье!

Что такое teamwork и как он работает в бизнесе

Teamwork пришел к нам из TikTok. Люди оставляли это слово в комментариях, чтобы взаимно подписаться друг на друга и продвинуть свои аккаунты.

Еще 3 месяца назад для эксперимента я написал слово «teamwork» под одним из видео. На меня тогда подписалось 20 человек, хотя комментарий не был в топе и его вообще мало, кто видел. Правда это было не на рабочей странице, где я снимаю кринжовые видео, а на моей личной. Так что никакого профита я не получил.

Но суть в чем: тренд-то работает

Люди с нуля набирали 100 000 подписчиков, а авторы снимали на эту тему видео и тоже получали большую часть славы.

Авторы видео из TikTok: @z1roxx_1 и @_.its.irina.._

Но что, если спроецировать teamwork на бизнес? Получится та же взаимопомощь, только между другими лицами. Компания помогает клиенту получить продукт, а клиент — продвинуть ее и обогатить небольшой суммой.

Как сказала авторша из видео выше, ничего не выйдет просто так. Бизнесу нужно не только сформировать хороший продукт, но и грамотно использовать контент-маркетинг. Иначе не получится создать teamwork с клиентами, который принесет прибыль.

Пока что у меня нет никакого продукта, кроме услуг копирайтинга. Но я предлагаю закрутить тренд teamwork в Телеграм. Подписывайтесь на канал «Фриланс в стиле 🍭», и я подпишусь на вас в ответ. Да, это те самые авторские посты про удаленку от зуммера.

Вот так плавно мы переходим к 3 способам внедрить teamwork в контент бизнеса.

1 способ: писать призыв к действию

Представим ситуацию: компания по производству корма пишет длинную статью про уход за животными. Человек читает-читает, получает пользу и просто уходит. А все потому, что автор текста не сделал призыв к покупке корма.

Вроде маленькая деталь размером не больше абзаца, но без нее компания теряет потенциальную прибыль, а автор — KPI и прочие доплаты.

Призыв к действию можно использовать в начале, середине и конце текста в зависимости от контекста. Но со 100% вероятностью призыв нужен в последних абзацах.

Сейчас я мысленно побывал в разных проектах и написал им призывы:

Тренд teamwork из TikTok: 3 способа внедрить его в контент

2 способ: проводить конкурсы и акции

«Нет, это уж точно не для моего бизнеса» — подумал предприниматель и продолжил жать цены на одежду в своем магазине. Продажи падают, их восстановить все труднее.

Может показаться, что этот способ не подойдет для маленькой компании. Жадность и бюджет делают свое дело. Но зачастую для этого не нужно много денег, а какой-нибудь конкурс на Яндекс Станцию привлечет в три раза больше внимания.

Кстати, про Яндекс: вы видели, сколько партнерских программ и скидок он предлагает своим клиентам? Вот так и уходит половина рынка во владение одной компании.

Оцените, что вы можете предложить своим клиентам: 99%-скидку на первый заказ или розыгрыш плюшевого медведя, в котором лежит купюра 5000₽? С правильным подходом teamwork сделает свое дело, и вот у вас в Телеграм-канале уже не 100 подписчиков, а 98. Шучу, но это реально действенно!

Вопрос «а нужно ли мне это?» отпадает, когда из условий — только подписка на канал
Вопрос «а нужно ли мне это?» отпадает, когда из условий — только подписка на канал

3 способ: делать инфоповоды

Среди «серьезных бизнесов» этот метод вообще не используется. Но любую компанию можно приравнять к медийной личности. Пока большинство съедает корпоративность, меньшинство делает громкие инфоповоды:

  • Яндекс на месяц меняет фамилию Егора Крида на «Егор Сплит»;
  • AmoCRM делает мультики про бизнес, которые смотрят даже далекие от предпринимательства люди;
  • Aviasales снимает видео-мемы в TikTok для зуммеров на миллионы просмотров;
  • А компания, которую нельзя называть, ставит на Арбат в Москве фургон с запрещенной рекламой.

Не оставляю ссылки, но вы можете прогуглить каждый такой маркетинговый ход. Все они повышали узнаваемость. Человек вспомнит про хайповый случай и при необходимости купит продукт именно у той компании, которая ему запомнилась.

Это тоже teamwork — человек испытывает эмоции, а компания получает узнаваемость.

Конечно, тут можно сказать: «А ничо то что они все амбассадоры, а у меня маленький бизнес». Но можно сделать инфоповод вообще без денег или с их малым количеством.

Из недавних примеров: стример Пятерка купил баннер на неделю за 9000₽ и оставил на нем лишь надпись «Всем привет!». До этого никто не оставлял рекламу без рекламы, поэтому инфоповод облетел весь TikTok и окупился стримеру в десятки раз.

Теперь это лицо украшает центр Ростова
Теперь это лицо украшает центр Ростова

Вы можете опробовать свои оригинальные идеи. Громкий инфоповод трудно создать сразу, но стоит сконцентрироваться хотя бы на маленькой группе людей. И главное в таких моментах — не испортить репутацию.

Ну что, используем teamwork?

  • За подписку на канал «Фриланс в стиле 🍭» в Телеграм я подписываюсь на ваш канал;
  • За подписку на этот блог VC я подписываюсь на ваш блог VC;
  • За лайк под этой статьей я лайкаю вас.
  • И все в этом духе…

Teamwork — средство продвижения, поэтому легче всего продвигаться вместе. Так что нет никаких критериев. С радостью поддержу вас подпиской и просто так, если вы стараетесь и делаете что-то реально крутое.

Ну а с вами был Сергей Бурнышев — копирайтер, рилсмейкер, статьиписатель, телеграмоведитель и студент группы ЧС. Обращайтесь ко мне через указанный ник в Телеграм-канале, если вам нужен текст или бесплатная консультация.

На первый заказ вам положена скидка 15% 💫

4
3 комментария

Да в целом будто все идет из тикток 😅 Правда, я не особо понял этот тренд, когда впервые услышал о нем. Типа люди реально подписываются взаимно на всех? Странно, конечно, но если метод рабочий, то использовать нужно на максимум

1

Да, в ТикТоке прям это здравая тема. Как раз под этим предлогом я и написал эту статью, прокрутил мысль, как это осмыслить на VC. Вышла такая вот тема)

Но что-то пока не работает. Мало, кого заинтересовал введением, наверное. Много, кто просто пролистал статью. По результатам не очень пока что 🙃

Продвижение статьи — тоже teamwork 🙃