25 декабря 2024 года Яндекс Директ запустил открытое бета-тестирование нового места показа рекламы в поисковой выдаче Яндекса - Динамические места на поиске. https://yandex.ru/adv/news/dinamicheskie-mesta-na-poiskeПоказы на динамических местах можно подключить только вместе с рекламой в Поиске. Чтобы объявление попало на динамическое место в настройках Единой перфоманс-кампании, должны быть включены места показа: Реклама в поисковой выдаче и Динамические места на поиске. В Мастере кампаний и Простом старте новое место показа используется по умолчанию.Чтобы подключить показы нескольких кампаний в “Динамических местах на поиске” нужно отметить галочкой кампании → нажать “Действия” и выбрать Динамические местах на поискеНа поиске данный вид размещения выглядит следующим образом:Чтобы посмотреть статистику по данном виду размещения, необходимо в Мастере отчетов включить фильтр “Вид размещения”Я подключила данный вид размещения и через 2 недели посмотрела статистику:По статистике данный вид размещения принес самые дешевые ключевые конверсии: Цена цели Ecommerce: добавление в корзину на 60% ниже средней,Цена цели Ecommerce: покупка на 81% ниже средней.Очень качественные показатели. Я ожидала, что конверсий данный вид размещения принесет больше, но чтобы настолько… Даже не ожидала!Цена клика на 37% ниже средней.Даже не ожидала, что цена клика в данном виде размещения может быть такой низкой. Думаю, что это связано с тем, что многие рекламодатели пока не подключили данную опцию. Вряд ли дальше стоимость клика сможет оставаться такой привлекательной.Также в интерфейсе Директа можно посмотреть более подробную статистику по Динамическим местам на Поиске. Для этого нужно кликнуть на значок около вида размещения “динамические места на поиске”.Откроется обзор результатов за 30 днейЛюбой из показателей в отчете можно заменить на другой - выпадающий из списка.В целом в отчете очень много метрик, по которым можно проанализировать данные Динамических мест на поиске. Еще, чтобы посмотреть статистику по Динамическим местам на Поиске можно в отчёте на странице «Обзор» выбрать фильтр Вид размещения → Динамические места на поиске.И далее, выбрав интересующие метрики, посмотреть более детальную статистику.К сожалению пока невозможно корректировками усилить данный вид размещения, но думаю Директ очень скоро добавит возможность применить корректировку на Динамические места на Поиске. Пока Директ лишь заявляет, что для подбора объявлений используется VCG-аукцион и технологии ранжирования Поиска, в первую очередь учитывающие релевантность запроса. В результате отдельного аукциона рекламное объявление появится на динамическом месте в поисковой выдаче и не повлияет на другие рекламные размещения.Данный вид размещения подключить однозначно Рекомендую!R-BrokerОльга КирюнинаИнтернет-маркетолог
О, круть. Так бесило раньше со стороны покупателя, что ищешь одно, а рекламируется первой строкой не то 🤯
Да, теперь в первую очередь учитывается релевантность запроса
отнёс коллегам 👍
Спасибо!
Результаты теста топ. Надо тоже попробовать)
Спасибо! Поделитесь потом результатами)
Яндекс отжимает сеошный трафик... Конечно кликов будет больше, потому что люди думают, что переходят не по рекламе. Рекламу многие уже просто не замечают, а первые строчки выдачи просто проматывают.