Секреты визуала от Уэса Андерсона: превращаем дом в искусство

Секреты визуала от Уэса Андерсона: превращаем дом в искусство

Фильмы Уэса Андерсона цепляют не только сюжетом, но и невероятным визуалом – интерьеры в его картинах напоминают сказочные декорации, где реальность чуть приукрашена, Окружающее пространство становится полноценным героем истории. Неудивительно, что многие ценители эстетики хотят адаптировать этот стиль у себя дома.

Дизайнеры Colife любят изучать необычные идеи, когда продумывают наши комнаты. Разберемся, как с помощью приемов от Уэса Андерсона сделать интерьер выразительным, но не перегруженным.

Симметрия

Уэс Андерсон – мастер симметрии. Он часто использует центральную композицию, где главный объект или персонаж оказывается в середине кадра, а окружающая среда зеркально сбалансирована. Это создает ощущение гармонии и упорядоченности.

Для такого эффекта попробуйте размещать мебель и декор симметрично: например, два одинаковых кресла по бокам дивана, зеркально расположенные бра возле кровати. Или, если картина висит слева, повесьте похожую справа.

Кадр из фильма «Отель «Шевалье“»
Кадр из фильма «Отель «Шевалье“»

Освещение

Освещение в фильмах Андерсона всегда теплое, слегка рассеянное, без резких теней. Режиссер редко ограничивается одним источником света.

Чтобы повторить этот прием, можно заменить холодный или нейтральный свет на теплый, а также поменьше использовать центральное освещение. Вместо него добавьте несколько источников света: настольные лампы, торшеры и бра – так создается уютная многослойность и глубина.

Винтажные предметы

Независимо от того, в какую эпоху разворачивается сюжет, в работах режиссера всегда прослеживаются черты середины XX века. Вещи в интерьерах выглядят так, будто они пережили десятки историй: в «Отеле «Гранд Будапешт» – это старинные чемоданы и латунные звонки, а в «Семейке Тененбаум» — антикварные письменные столы и старые ковры.

В сочетании с современной мебелью винтажные предметы станут яркими акцентами. Подобные вещи можно искать на блошиных рынках и в антикварных магазинах: старые книги, настольные лампы с тканевыми абажурами или стационарный ретро-телефон.А сам поиск этих вещиц станет приключением в духе кино :)

Много деталей

С помощью деталей Уэс Андерсон передает характер своих героев и общий дух картины – в результате каждую сцену можно рассматривать как отдельное произведение искусства. Часто используются вещи, связанные с путешествиями: глобусы, чемоданы, карты.Каждая маленькая деталь рассказывает свою историю – от хаотично разбросанных бумаг до коробки с пирожными.

Разместите в качестве декора что-то ценное: эстетичные сувениры из поездок, ретро-постеры, любимые книги, атрибуты хобби.Главное — не превращать интерьер в хаос: каждая деталь должна выглядеть осмысленно. Поэтому лучше расставлять именно украшения, а не практичные вещи, нужные в быту.

Принты и цветовая палитра

В фильмах Андерсона много принтов и ретро-узоров: цветочные мотивы в духе европейских отелей, геометрические орнаменты и тяжелые бархатные ткани. Чтобы не перегружать пространство, можно использовать эти приемы в качестве акцентов: например, ковры в клеточку, цветочные подушки или бархатные шторы.

Также можно добавить в палитру пудровый розовый, горчичный, терракотовый и оливковый оттенки – они мягко дополнят нейтральный интерьер.

Кадр из фильма «Французский Вестник» 
Кадр из фильма «Французский Вестник» 

Рекомендуем использовать эти приемы в нейтральном интерьере – пространство станет уютным и слегка кинематографичным, но при этом комфортным для повседневной жизни.

А мы в Colife отдаем предпочтение спокойному скандинавскому стилю со светлыми оттенками и минималистичным декором. Так нашим жильцам будет проще дополнять его и создавать атмосферу, которая им по душе.

Секреты визуала от Уэса Андерсона: превращаем дом в искусство

Все новые лоты мы ежедневно размещаем в нашем Telegram-канале – подпишитесь, чтобы найти свою стильную комнату, а заодно и идеи для обустройства своего пространства 🧡

2
3 комментария