Colife

Топ-20
+799
с 2022

Стильное жилье в лучших локациях. Для каждого жильца: 🔸сервис 24/7 🔸wi-fi 🔸клининг 🔸ремонт🔸еженедельные ofline-мероприятия.

112 подписчика
21 подписка
Скандинавский стиль в интерьере: 5 лучших приемов от дизайнеров Colife, которые можно использовать в своей квартире
Скандинавский стиль в интерьере: 5 лучших приемов от дизайнеров Colife, которые можно использовать в своей квартире
3
«Белый лотос» и возвращение «Оно»: самые ожидаемые сериалы 2025 года
«Белый лотос» и возвращение «Оно»: самые ожидаемые сериалы 2025 года
1
Образование в эпоху TikTok: чему нас учат короткие видео и тренды
Образование в эпоху TikTok: чему нас учат короткие видео и тренды
1
Нужно ли брендам развивать Pinterest? Делимся опытом Colife
Нужно ли брендам развивать Pinterest? Делимся опытом Colife
3
Секреты визуала от Уэса Андерсона: превращаем дом в искусство
Секреты визуала от Уэса Андерсона: превращаем дом в искусство
2
От аниме до хорроров: топ видеоигр 2024, от которых невозможно оторваться зимним вечером
От аниме до хорроров: топ видеоигр 2024, от которых невозможно оторваться зимним вечером
4
Составляем идеальный плейлист для работы. Как музыка помогает сосредоточиться
Составляем идеальный плейлист для работы. Как музыка помогает сосредоточиться
5
Легендарные «Острые козырьки» возвращаются на экран! Разбираемся, в чем феномен сериала
Легендарные «Острые козырьки» возвращаются на экран! Разбираемся, в чем феномен сериала
1
Чем заняться в Москве, когда нет снега? 10 классных идей на январь
Чем заняться в Москве, когда нет снега? 10 классных идей на январь
2
1
Цвет 2025 – мокка-мусс. Как Pantone выбирает оттенок, который задает тренды?
Цвет 2025 – мокка-мусс. Как Pantone выбирает оттенок, который задает тренды?
2
Хорошая зарплата, фриланс и work-life balance: где готовы работать зумеры? Разбираем исследование НИУ ВШЭ
Хорошая зарплата, фриланс и work-life balance: где готовы работать зумеры? Разбираем исследование НИУ ВШЭ
1
Как LIMÉ покорил российский рынок. Разбираем стратегию бренда
Как LIMÉ покорил российский рынок. Разбираем стратегию бренда
1