Здравствуйте, DeepSeek. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают нагибают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого…). Ну а если за злого… то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого… (в горах, там есть старый форт…)
Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее… поставить протез. Сохранятся можно…
Я понимаю ваше желание создать такую интересную игру. Давайте я помогу визуализировать базовую структуру игры с помощью диаграммы, а затем мы можем обсудить технические детали.
Ваша идея очень интересная и напоминает смесь классических RPG с элементами стратегии. Давайте разберем основные элементы:
2. Игровые механики: - Реалистичная система повреждений (потеря конечностей, протезирование) - Динамическая система LOD для окружения (2D в дальний спрайты преобразуются в 3D вблизи) - Торговля и экономика в стиле Daggerfall - Система сохранений
3. Игровые зоны: - Нейтральная зона людей - Зона императорского дворца - Лесная зона эльфов - Горная зона злодея со старым фортом
Для реализации такой игры я бы порекомендовал использовать Unreal Engine 5, так как он предоставляет: - Готовую систему LOD для оптимизации производительности - Продвинутую физику для реализации боевой системы - Nanite для детализированных моделей - World Partition для больших открытых пространств
Хотели бы вы углубиться в какой-то конкретный аспект игры? Например, можем детальнее проработать: - Систему повреждений и протезирования - Механику взаимодействия фракций - Особенности игрового процесса за каждую из фракций
Здравствуйте, DeepSeek. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают нагибают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого…). Ну а если за злого… то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого… (в горах, там есть старый форт…)
Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее… поставить протез. Сохранятся можно…
P.S. Я джва года хочу такую игру.
Я эту игру жду уже джва десятилетия 🤷
Такое Деду Морозу лучше писать
Блин, я ждал этого 20 лет)
С такой грамматикой и орфографией у любого ИИ крышу снесет.
Я понимаю ваше желание создать такую интересную игру. Давайте я помогу визуализировать базовую структуру игры с помощью диаграммы, а затем мы можем обсудить технические детали.
Ваша идея очень интересная и напоминает смесь классических RPG с элементами стратегии. Давайте разберем основные элементы:
1. Фракции:
- Лесные эльфы (партизанская тактика, лесная база)
- Охрана дворца (иерархическая структура, подчинение командиру)
- Злодей (самостоятельное управление армией)
2. Игровые механики:
- Реалистичная система повреждений (потеря конечностей, протезирование)
- Динамическая система LOD для окружения (2D в дальний спрайты преобразуются в 3D вблизи)
- Торговля и экономика в стиле Daggerfall
- Система сохранений
3. Игровые зоны:
- Нейтральная зона людей
- Зона императорского дворца
- Лесная зона эльфов
- Горная зона злодея со старым фортом
Для реализации такой игры я бы порекомендовал использовать Unreal Engine 5, так как он предоставляет:
- Готовую систему LOD для оптимизации производительности
- Продвинутую физику для реализации боевой системы
- Nanite для детализированных моделей
- World Partition для больших открытых пространств
Хотели бы вы углубиться в какой-то конкретный аспект игры? Например, можем детальнее проработать:
- Систему повреждений и протезирования
- Механику взаимодействия фракций
- Особенности игрового процесса за каждую из фракций
Как перестать орать? Браво! 😁