Наверное, многие недооценивали возможности Яндекс.Директа и соцсетей для премиум-сегмента, только потому что считали, что аудитория там слишком мала и не стоит усилий. Ну или банально не понимали их интересы и как следствие не правильно настраивали таргетинг и точечные креативы. Ну да, она ограничена, но это вовсе не означает, что ее там нет. Просто настраивать рекламу по возрасту и полу, явно не достаточно, нужно понимание того, что именно эти люди хотят. И мне кажется, акцент на эксклюзивность, как с Oceanis Fitness и M.House, это как раз попадание в их психологию, а значит должно работать. Да и идея с обратным звонком — инструмент хороший и на завершающем этапе, помогает не упустить тех, кто ещё сомневается. Главное, что бы он не был бесплатный о чем и указать тремя кнопками, Premium, VIP и Бесплатно ))
Наверное, многие недооценивали возможности Яндекс.Директа и соцсетей для премиум-сегмента, только потому что считали, что аудитория там слишком мала и не стоит усилий. Ну или банально не понимали их интересы и как следствие не правильно настраивали таргетинг и точечные креативы. Ну да, она ограничена, но это вовсе не означает, что ее там нет. Просто настраивать рекламу по возрасту и полу, явно не достаточно, нужно понимание того, что именно эти люди хотят. И мне кажется, акцент на эксклюзивность, как с Oceanis Fitness и M.House, это как раз попадание в их психологию, а значит должно работать. Да и идея с обратным звонком — инструмент хороший и на завершающем этапе, помогает не упустить тех, кто ещё сомневается. Главное, что бы он не был бесплатный о чем и указать тремя кнопками, Premium, VIP и Бесплатно ))