ЯНДЕКС БАНК НЕ ВЫВОДИТ СРЕДСТВА, БОЛЕЕ 2 НЕДЕЛЬ
2 недели назад перевела на Яндекс карту свою зарабатную плату, после чего доступ ограничили, написала заявление на блокировку карты и вывод средств, в итоге 2 недели уже жду пока их выведут, поддержка внятных ответов не дает, ожидайте, высокая нагрузка, ожидайте своей очереди и т.д. Что делать, по гражданскому кодексу уже нарушают права граждан. Но…
О чём я и говорила, Яндекс прочитал, и в личные сообщения написали всё тоже самое, ожидайте своей очереди, решать проблему ни кто не собирается. Не советую сотрудничество с данным банком
Здравствуйте!
Запросили в чате документы и пояснения по операциям в рамках 115-ФЗ, объяснив ситуацию. Предложили в случае отказа закрыть счёт, так как не сможем без информации дальше проводить ваши операции.
Рассказали, какие документы понадобятся для вывода денег и закрытия договора — приняли их в работу, когда вы прислали их.
Сейчас столкнулись с большим количеством нарушений условий использования счёта в нашем банке, из-за чего увеличилось время на обработку обращений.
Обязательно решим ваш вопрос в порядке очереди. Спасибо за понимание, просим вас подождать ответа в чате поддержки.