Правильно оформленная карточка товара способна в разы увеличить продажи
Как благодаря цепляющей карточке товара увеличить продажи на маркетплейсе на 203%?
Иногда для увеличения продаж не нужно тратить большие бюджеты на рекламу, достаточно грамотно оформить карточки товаров на маркетплейсах. В этом мы убедились, когда работали с одним из клиентов.
Клиент занимается производством подставок для ножей, удочек и сноубордов. Уникальность такого продукта в том, что он сам создает на себя спрос, а наша задача – лишь продемонстрировать, какие подставки удобные. Сделать это без рекламы – невозможно, но в этот раз ей была отведена далеко не главная роль.
Этапы работы
1. Анализ рынка
Хорошая карточка – это не только красивое, но еще и информативное изображение. Понятно, что все преимущества продукта описать на картинке невозможно, поэтому первое, что мы сделали – проанализировали рынок. Что вообще предлагается в нашей нише?
Выяснилось, что основные конкуренты были представлены только в категории подставок для ножей, и их карточки товаров нас совсем не вдохновили – были либо обычные фото подставок без минимальной инфографики, либо главная карточка содержала в себе буквально всю информацию о продукте (можете зайти на Wildberries и, вбив запрос «подставки для коллекционных ножей», оценить лично).
2. Разработка продающих карточек
До этого ни у кого из команды не было опыта в дизайне карточек для маркетплейсов, поэтому задача вызвала очень большой интерес и у дизайнеров, и у маркетологов. Хоть референсов на просторах маркетплейсов мы не нашли, поняли, как делать точно не хотим, и отталкивались уже от этого.
- Главная картинка должна была привлекать, но не перегружать информацией. Поэтому на ней мы решили показать суть продукта: четкое изображение с описанием, например, "ящик для банок" или "подставка для удочек". Это привлекает внимание и сразу объясняет, что за товар перед покупателем.
- Указывали только ключевые преимущества, выбирали 2-3 самых важных. Кроме того, расставляли акценты на изображении: если мы пишем об удобном фиксаторе, мы подсвечиваем его на картинке, если мы говорим об увеличенном месте под ножны, акцентируем внимание потенциального покупателя на том, где вообще у подставки находится это самое место под ножны.
На последующих карточках показывали:
- Как выглядит подставка без вещей.
- Преимущества товара (материалы, упаковка).
- Возможные варианты использования.
Также мы добавили видео
Видео – ключевой элемент для демонстрации, и на маркетплейсах работает отлично. Поэтому на роликах мы показали товар в действии, чтобы клиент мог оценить его удобство и преимущества.
Что получили в результате?
Переходы – + 182%
Добавление в корзину – + 196%
Заказ – + 178%
Выкуп – + 203%
Конечно, в этом проекте мы не опирались только на хорошо оформленные карточки товаров, но именно они сыграли ключевую роль и обеспечили нам такой результат. Так что если вы продаете на маркетплейсах, обратите внимание на то, что видит пользователь. Без привлекающего и понятного визуала реклама не принесет таких успехов.