Правильно оформленная карточка товара способна в разы увеличить продажи

Как благодаря цепляющей карточке товара увеличить продажи на маркетплейсе на 203%?

Правильно оформленная карточка товара способна в разы увеличить продажи

Иногда для увеличения продаж не нужно тратить большие бюджеты на рекламу, достаточно грамотно оформить карточки товаров на маркетплейсах. В этом мы убедились, когда работали с одним из клиентов.

Клиент занимается производством подставок для ножей, удочек и сноубордов. Уникальность такого продукта в том, что он сам создает на себя спрос, а наша задача – лишь продемонстрировать, какие подставки удобные. Сделать это без рекламы – невозможно, но в этот раз ей была отведена далеко не главная роль.

Этапы работы

1. Анализ рынка

Хорошая карточка – это не только красивое, но еще и информативное изображение. Понятно, что все преимущества продукта описать на картинке невозможно, поэтому первое, что мы сделали – проанализировали рынок. Что вообще предлагается в нашей нише?

Выяснилось, что основные конкуренты были представлены только в категории подставок для ножей, и их карточки товаров нас совсем не вдохновили – были либо обычные фото подставок без минимальной инфографики, либо главная карточка содержала в себе буквально всю информацию о продукте (можете зайти на Wildberries и, вбив запрос «подставки для коллекционных ножей», оценить лично).

2. Разработка продающих карточек

До этого ни у кого из команды не было опыта в дизайне карточек для маркетплейсов, поэтому задача вызвала очень большой интерес и у дизайнеров, и у маркетологов. Хоть референсов на просторах маркетплейсов мы не нашли, поняли, как делать точно не хотим, и отталкивались уже от этого.

  • Главная картинка должна была привлекать, но не перегружать информацией. Поэтому на ней мы решили показать суть продукта: четкое изображение с описанием, например, "ящик для банок" или "подставка для удочек". Это привлекает внимание и сразу объясняет, что за товар перед покупателем.
  • Указывали только ключевые преимущества, выбирали 2-3 самых важных. Кроме того, расставляли акценты на изображении: если мы пишем об удобном фиксаторе, мы подсвечиваем его на картинке, если мы говорим об увеличенном месте под ножны, акцентируем внимание потенциального покупателя на том, где вообще у подставки находится это самое место под ножны.

На последующих карточках показывали:

  • Как выглядит подставка без вещей.
  • Преимущества товара (материалы, упаковка).
  • Возможные варианты использования.

Также мы добавили видео

Видео – ключевой элемент для демонстрации, и на маркетплейсах работает отлично. Поэтому на роликах мы показали товар в действии, чтобы клиент мог оценить его удобство и преимущества.

Что получили в результате?

Переходы – + 182%

Добавление в корзину – + 196%

Заказ – + 178%

Выкуп – + 203%

Конечно, в этом проекте мы не опирались только на хорошо оформленные карточки товаров, но именно они сыграли ключевую роль и обеспечили нам такой результат. Так что если вы продаете на маркетплейсах, обратите внимание на то, что видит пользователь. Без привлекающего и понятного визуала реклама не принесет таких успехов.

1
1 комментарий