⚡️Чек-лист по борьбе с фродом в Яндекс Директ
Прекрасные цифры в отчетах, куча лидов, цена по рынку. Но клиент не доволен качеством заявок, сделок нет. Все заявки мимо: "не дозвоны", "не оставляли". Специалист разводит руками, грешит на отдел продаж. — Что делать? — Давайте разбираться!
Ну, в целом я думаю, что методы, которые тут указаны, вполне рабочие. Но есть и ещё пару, которые, на мой взгляд тоже стоит рассмотреть. Например, анализ всей воронки, чтобы точно понять, где именно теряются лиды. Также подключить ретаргетинг и тем самым исключить трафик, который уже был на сайте, но не конвертировался в заявку. Ну и ещё, мне кажется, динамические объявления под запросы тоже вполне себе могут помочь отсеять фрод, потому что адаптируются под то, что ищет клиент. В общем, чем больше методов в арсенале, тем точнее будет работа с фродом.
Полностью согласна!