Changan и «Автотор» ведут переговоры о запуске контрактной сборки машин китайского бренда в Калининграде — «Ведомости»
Changan ещё не наладил сборку в России или Беларуси в отличие от других китайских автоконцернов с «большими» объёмами продаж в стране.
- На каком этапе находятся переговоры и какие модели могли бы производить на заводе «Автотора», источники «Ведомостей» не уточнили. Всего в России представлены 12 моделей бренда.
- Некоторые участники рынка считают решение «очевидным» — оно позволит производителю оптимизировать затраты в условиях индексации утильсбора.
Источник фото: «Авто.ру»
- По итогам 2024 года в России продали 106,1 тысячи автомобилей Changan — это в 2,2 раза больше год к году. Производитель занял пятое место по продажам в стране с долей рынка в 6,8%. В Китае он тоже входит в пятёрку лидеров.
- У другого китайского автопроизводителя — Haval — есть завод в Тульской области. Chery и Exeed выпускают на мощностях AGR Automotive Group и «Автодома». Часть моделей Geely собирают в том числе в Беларуси.
❌ Наладить свое производство+ уменьшить цены на отечественный автопром
✅ Запустить производство китайский машин
Комментаторы ВС: зачем пытаться воскресить труп? Раз не умеем делать машины, то закрывать заводы нахер и не мучать людей.
Те же комментаторы ВС: зачем нам китайские машины? Свои надо делать.
По пути наименьшего сопротивления...
Какое наше производство?
АвтоВАЗ это тот же Фиат,, потом Рено Ниссан. запускали по такой же модели как и Чанган, хавал, мерседес и другие.
Забавно
Это инвестиции в нашу страну, есть спрос - есть и денюшка. Не гос-во же за бюджетные деньги запустит это производство.
Теперь шкала от лучшего к худшему на вторичном рынке выглядит так:
1. Немец-японец
2. Остальные иномарки
3. Иномарка русской сборки
4. Китаец
5. Отечественный автопром
6. Китаец русской сборки
Китайские немцы ещё