Гайд: как выбрать рекламное агентство в качестве подрядчика

Выбор рекламного агентства – это как поиск идеальной пары обуви: хочется, чтобы сидела как влитая, была комфортной и подходила под любой наряд. Когда становится очевидно, что внутренними силами компании не справиться и решение довериться профессионалам принято, возникает много вопросов. Но как понять, что они действительно профессионалы?

Более 10 лет я работаю в маркетинге. Из них более 5 лет в крупном агентстве. На собственном опыте собрал гайд, который поможет свести к минимуму риски при выборе подрядчика.

Гайд: как выбрать рекламное агентство в качестве подрядчика

Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.

А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь!

Поиск рекламного агентства

Когда потребность в подрядчике очевидна, первое, что нужно сделать — найти какие-то варианты для сотрудничества и отправить запрос. Здорово, если у вас уже есть на примете какие-то варианты. Но что делать, если таких нет, и сёрфить рынок придётся с нуля?

Подобрал для вас полезные статьи, которые помогут облегчить процесс поиска:

Выбор подрядчика

В условиях большого количества предложений сложно сделать выбор в пользу того или иного агентства. У этих классный сайт, у тех классные соц. сети, а у этих крутые кейсы.

Собрал подборку, которая поможет сузить круг поиска и понять, на каких критериях стоит сфокусироваться при выборе подрядчика:

Выстраиваем работу с агентством

Чаще всего все процессы работы с клиентами в агентстве уже отлажены. Но ведь случаи бывают разные. Например, нет взаимопонимания между менеджером и заказчиком, вы не понимаете, что и когда будет делаться, занимаются ли вашим проектом и т.д.

На мой взгляд, выстраивание коммуникации – двусторонний процесс. Поэтому поделюсь некоторыми личными лайфхаками по налаживанию прозрачных процессов, которые будут полезны и агентствам, и их клиентам:

Проверяем работу подрядчика

Один из наиболее важных моментов в работе с подрядчиком будь то фрилансер или рекламное агентство – проверка проделанной работы.

Давайте разбираться, как оценить выполненную агентством работы и что делать, если вам кажется, что в ней есть недостатки:

Заключение

В статье собрал максимально подробную информацию, которая поможет свести риски при выборе рекламного агентства к минимуму. Поделился советами из личного опыта работы с подрядчиками и клиентами.

На собственном опыте я знаю, насколько трудно бывает найти хорошего подрядчика и как много может занять по времени этот вопрос. Если хотите сэкономить себе время и нервы, рекомендую ознакомиться с моей статьёй:

Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.

А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь!

1
3 комментария