Это отличный пример того, как ребрендинг может обернуться полной катастрофой! 🥴 Иногда меньше — это не всегда больше. В случае с Tropicana, стремление к «современности» лишило бренд его уникальности. Дизайн упаковки играет огромную роль, и слишком сильные изменения могут запутать потребителей. Вроде бы и вложения в новый имидж — а в итоге теряешь лояльность покупателей.....
Это отличный пример того, как ребрендинг может обернуться полной катастрофой! 🥴 Иногда меньше — это не всегда больше. В случае с Tropicana, стремление к «современности» лишило бренд его уникальности. Дизайн упаковки играет огромную роль, и слишком сильные изменения могут запутать потребителей. Вроде бы и вложения в новый имидж — а в итоге теряешь лояльность покупателей.....