19 числа я ждал выплату и пару раз звонил уточнить статус, но мне сказали "что Яндекс всегда выплачивает деньги и обычно выплата происходит за три дня", но попросили подождать. Когда сроки вышли, мне сказали, что теперь они решают вопрос с выплатой, потому что "я хочу больше денег". Я раз 5 общался со старшими специалистами, просил объяснить, почему возник опять вопрос о сумме возврата и почему выплаты еще не произошло, на каждый вопрос у Яндекса один ответ "мы написали коллегам письмо, ждите".
Борис, считаю, что вы поступили правильно, подав заявление в суд.
Очень надеюсь, что эта история научит Яндекс.
Желаю удачи!
Чем же она их научит? Это элементарная экономика и злоупотребление дырами в законодательстве.
Спасибо, я действительно надеюсь, что этот кейс может их чему-то научить и возможно другим клиентам будет проще возвращать товар и заявлять требования. Спасибо!
Научит тщательнее прописывать условия скорее
научит ЯндексДаже если он отсудит миллион рублей, Яндекс это не заметит, жаль!
Что-то я вообще не удивлен. "Яндекс. Насрать на всё!"
мы интернет-магазин" и "цены меняются ежесекундно, текущей стоимости товара не существует"
Набрали по объявлению)))). Вот бы им так же с зарплатой: текущего оклада не существует он постоянно меняется в меньшую сторону.