Маркетинг мёртв? Почему в 2025 никто не покупает рекламу, а бизнесы выживают иначе
Маркетинг мёртв? Почему в 2025 никто не покупает рекламу, а бизнесы выживают иначе
7

Пхаха)
Я работаю лет 10 в сервисах сквозной-аналитики и в разных моделях атрибуции вижу какой доход у компании с нулевой терпимостью к клиенту.

Доходности от PPC, CPA, CPM - зашкаливают, но не везде. Нужно уметь делать рекламу, и да - это дорого. RTB реклама и таргет, как правило дорогая.

Репутационнка в отрыве от рынка, аудитории, продукта - нахрен не нужна.

Не нужен личный бренд - нужна прозрачная коммуникация и клиентский сервис - не тех.поддержка. А обслуживание с человеческим лицом + поддержка и чистая коммуникация на дистанции.

5