У тебя есть ДВА типа клиентов, те у кого «Еще нет денег», и те у кого «Уже нет денег»

— А как переводится «How are you»?

— «Как дела или как поживаешь».

— И что, всем интересно, как у меня дела?

— Нет.

— А чего тогда спрашивают?

— Просто так. Здесь вообще всё просто так, кроме денег.

Брат 2 / ХФ
У тебя есть ДВА типа клиентов, те у кого «Еще нет денег», и те у кого «Уже нет денег»

Готов спорить ,что у тебя есть два типа клиентов на которых уходит много внимания.

Все эти статьи на VC конечно ради подписки на телегу, моя «Вроде работает, но надо тестить», топлю за Бизнес-Реализм, люблю продавать дорого.

Первый это у кого еще нет денег на твой продукт, желание есть, а денег - увы. Они ходят вокруг, пробуют, торгуются, сравнивают с аналогами. Но заплатить назначенную цену не могут. Напрямую про то что дорого, говорят единицы, в основном или уходят, или как-то косвенно намекнут что продукт-то гавно. Я таких много встречаю в #АйДаКодить. Родители потенциальных учеников. На что только эти хитрецы не идут. Ну, самое простое:

- Я знаю где дешевле! (Это прямое сравнение с конкурентами. Ну тут ОК, я вот тоже много чего и кого знаю)

Есть более изощренный заход:

⁃ А вот мы ходим на футбол, там 2000р в месяц. (Тут выгода и перспективы на лицо, футболисты и правда могут зарабатывать больше айтишников, и вложений на старте сильно меньше нада, 2000р всего. Главно не вдаваться в дискуссию, чтобы зарабатывать нужно быть футболистом другой страны)

Попадаются те, кто требует бесплатные занятие:

⁃ Ну я вот видел на сайте у вас первое бесплатно, потом три в подарок! (Тут важно спросить - А на каком сайте? И попросить прислать скрин. Ни одного скрина, кстати, так и не увидел)

Вторые это те, у кого уже нет денег. Это классическая тема команд которые что-то долго пилили-пилили, а продать забыли. Потому, ходят они по рынку вот такие все гениальные и ищут денег и бесплатной экспертизы. А лучше два-в-одном. Основной офер-замануха, поработать за будущий процент. Потому что продукт-то огонь и вот-вот стартанет в стратосферу прям за ракетами SpaceX. И это большое заблуждение что им поможет финансирование или ценный совет.

И знаешь, что я заметил, вот на эти два категории все мы тратим довольно много времени. В надежде что у них когда-то появится деньги и утешая себя что они же как-то хотят купить твой продукт.

Тут надеваю коричневый костюм, коричневую шапочку и ботиночки в тон и говорю - Денег у них не появится, НИКОГДА!

Объясняется это просто, фукус внимания этих сегментов аудиторий повернут с сторону добывания халявы. А ты, надеющийся на светлое будущее предприниматель, да, ты, кто это читает и твой кофаундер, что подглядывает в экран. Вы оба - кормите эти аудитории бесплатными урками, консультациями, и халявными рабочими часами.

Деньги, то на самом деле есть, просто аудитория не видит смысла их тратить н твой продукт, ценности не видит. Ну или ты с кофаундером ее не донесли. Как бы написал инфобиз - «Не упаковали». И сейчас бьетесь в бессмысленных попытках акций, скидок и последних двух мест, чтобы … Чтобы еще больше обесценить свой же продукт!

Пока ты с низкопробным говномаркетингом скидок и акций бегаешь за халявщиками, Клиенты, которые просто покупают, остаются без внимания.

А может таких нет? А те самые охотники за скидосами единственные кто обратил на твой продукт внимание? Если так, то дружище, у меня для тебя плохая новость, кажется ты сделал, то что нужно только тем кто не готов покупать это за деньги. Повод задуматься? Хотя, глупость конечно, иди и придумай еще пару акций!

Со мной можно найти взаимодействие по следующим темам:

  • Если есть дети - Школа программирования #АйДаКодить и ИТ-лагерь #АйДаКемп (codims.ru/ aidacamp.ru)
  • Интегратор ICE Partners (icepartners.ru) это про корпоративные видеоконференции, телефонию и системы безопасности. В том числе замена на "православные" аналоги.
  • Моя персональная секта Бизнес-реализма - vlad-a.ru

А можно НЕ взаимодействовать, а просто читать телеграмм-канал «Вроде работает, но надо тестить» про очень нестандартный взгляд на очевидные вещи.

11
1
1
1
15 комментариев