«Сбер» создал направление электронной коммерции: пока в него войдут «СберМаркет» и «СберЛогистика»
Компания планирует создать собственный маркетплейс и ведёт переговоры с «М.Видео» по goods.ru, сообщали источники The Bell.
У «Сбера» появится направление электронной коммерции: в его состав войдут «СберМаркет», «СберЛогистика» и вновь создаваемые в экосистеме банка активы в этой области.
Руководителем нового направления станет главный исполнительный директор по логистическим сервисам «Сбера» и генеральный директор «СберЛогистики» Сергей Малышев, сообщила компания. В должности главы «СберЛогистики» его заменит заместитель генерального директора компании Александр Трапезников.
О запуске собственного ресурса в сфере электронной коммерции первый зампред правления банка Лев Хасис заявил 9 ноября. «Мы предполагаем наличие у нас рано или поздно собственного ресурса в сфере электронной коммерции, на котором будет продаваться широкий ассортимент товаров», — сказал он.
«СберМаркет» входил в совместное предприятие «Сбера» и Mail.ru Group. Вышел ли сервис из состава СП, в банке пока не ответили.
- В июне 2020 года «Сбербанк» и «Яндекс» разделили совместные активы, в результате чего банк получил «Яндекс.Деньги», но потерял маркетплейс «Яндекс.Маркет».
- Тогда же источники Reuters сообщили о переговорах «Сбербанка» с Ozon о покупке доли в компании. Но осенью ритейлер в проспекте к IPO предупредил инвесторов о возможных судебных разбирательствах с банком из-за разрыв соглашения о намерениях. Маркетплейс уладил спор, заплатив «Сберу» компенсацию в размере 1 млрд рублей, но не признал вину.
- 20 ноября 2020 года источники The Bell сообщили, что «Сбербанк» ведёт с «М.Видео» переговоры о совместном развитии принадлежащего группе маркетплейса goods.ru. Платформа могла бы стать основой развития непродуктовой электронной коммерции «Сбера», считали они.