Как объединить Профсоюз и космос? Кейс по созданию корпоративного ролика для СИБУРа
Привет всем! На связи Антон, основатель видеопродакшена FLYFILM. Новая неделя — новый кейс. Рассказываю о создании корпоративного ролика для одной крупной отечественной компании. В материале делюсь тем, как мы «смастерили» космос прямо в студии, чтобы удовлетворить потребности клиента.
Клиент: нефтегазохимическая российская компания СИБУР.
Цель проекта: разработать видеоролик, подчеркивающий преимущества членства в Профсоюзе компании.
В рамках укрепления имиджа бренда, работодатель решил отказаться от традиционных стереотипов корпоративного видео и задумал рассказать о Профсоюзе в формате отчёта о космическом путешествии. Мы любим нестандартные задачи, поэтому взялись за реализацию проекта.
Где взять космос, не улетая в него?
В преддверии Дня космонавтики видеопродакшен FLYFILM получил необычный запрос. Заказчику требовалось создать видеоролик, который бы иллюстрировал все плюсы членства в Профсоюзе. При этом действие должно было разворачиваться на борту космического корабля и с использованием обширной графики.
Однако возникла проблема: на выполнение проекта отводилось всего четыре недели. Это сразу определило подход к работе — процент графики в ролике должен быть минимальным, иначе не удастся уложиться в сроки.
Наша креативная команда разработала два плана действий.
План А включал в себя поиск подходящего места, имитирующего космический корабль. К счастью, удалось найти контакты, которые могли помочь в решении этой задачи.
План Б предусматривал застройку павильона студии в космическом стиле.
В первые два дня мы вели переговоры с Роскосмосом, космическими музеями и частными компаниями, у которых были помещения, похожие на космический корабль. Однако подходящее место оказалось труднодоступным и требовало длительных согласований с госорганами, а мы были ограничены во времени. Поэтому в результате было принято решение перейти к плану Б.
В течение одного рабочего дня была подготовлена презентация для заказчика. В ней мы изложили своё видение проекта. Клиент без возражений согласился с предложенным подходом.
Особую благодарность выражаем партнёрам — ивент-агентству МОСКВИЧИ (@moskvichi.agency). Ребята профессионально и оперативно взаимодействовали с заказчиком, что способствовало быстрому решению всех возникающих вопросов.
После получения одобрения на все идеи у нас было всего пять дней для подготовки к съёмкам. В целом, этого достаточно при условии слаженной работы и полной вовлечённости каждого. Проблем с этим не возникло. Мы проводили по несколько видеозвонков в день, что позволило найти оптимальные решения для всех творческих и технических задач.
Профессионализм мастеров и магия техники
Съёмочный процесс прошёл гладко и согласно таймингу.
Для реализации творческих задумок мы арендовали шесть светодиодных панелей, на которые видеоинженеры и техники выводили заранее подготовленный видеоряд. Он задавал космическую атмосферу всему ролику, делая его интересным и стильным. Также привлекались пиротехники. С помощью тяжёлого дыма они создали эффект «облачного пола».
В течение смены было использовано восемь крупных баллонов с углекислым газом и столько же баллонов со специальной жидкостью, создающей стелящийся по полу дым. Одна из особенностей съёмок с тяжёлым дымом — необходимость точного расчёта количества углекислого газа и жидкости в зависимости от числа дублей и продолжительности смены, а также наличие запаса на случай непредвиденных обстоятельств. Это связано с тем, что после создания дыма у команды есть всего 5-8 минут для повторных дублей, иначе дым рассеивается, и его необходимо добавлять. Съёмочный процесс может длиться 10-12 часов или больше, поэтому важно рационально использовать дым, не забывая при этом о тайминге.
Для работы над проектом также была приглашена команда художников. Они привезли на площадку множество космических декораций, которые расставили по павильону.
Для решения технических задач мы арендовали телескопический кран. Это оптимальное и качественное решение для съёмок в студии. Хотя удовольствие это не из дешёвых, результат всегда превосходит ожидания.
Результат, радующий глаз
В результате у нас получился стильный и информативный корпоративный ролик, который высоко оценил клиент. На этапе постпродакшена количество правок было минимальным, и проект был завершён точно в срок.
«Спасибо режиссёру Юрию Чалову, оператору Никите Бондаренко, всей творческой и технической команде, а также команде постпродакшена за реализацию этого космического проекта»
Включайте бэкстейдж, чтобы проникнуться атмосферой наших съёмок. Это всегда увлекательно и весело.
Подписывайтесь на Telegram-канал FLYFILM. Внутренние процессы, новости и больше кейсов — всё там.
Мы открыты к предложениям! Снимем для вас ролик любой сложности и адаптируем его под индивидуальный бюджет. Готовы обсудить!