Покупатель на Avito «передумал» покупать iPhone за 100 000 рублей после отправки, но смартфон мне не вернулся
Наверное любой кто работал с нормальными площадками eBay, aliexpress, yahoo. И сталкивался с какими либо проблемами знает что все вопросы решаются достаточно быстро и точно.
Как и обещал, спор подошёл к концу.
В очередной день после общения со службой поддержки Авито
и письма в Роспотребнадзор деньги через пару дней упали на счет.
Сложно сказать что повлияло на их решение...
Ранее они обещали сообщить и т.д., но все прошло в тихую.
Заветная сумма просто упала на счет моей карты.
Соответственно ни о какой компенсации про которую говорили сотрудники Авито речи не шло ))))
Вывод о их работе можно сделать только один, отправляя посылку через Авито доставку нужно быть готовым попрощаться с ней и деньгами.
Если такой готовности нет, то лучше воспользоваться другим сервисом.
Всем спасибо за внимание, надеюсь мой опыт избавит кого-нибудь от потерь.