Гайд: как провести чат-бота через модерацию в Telegram Ads с первого раза
Хотите запустить рекламу, но ваш Telegram бот не проходит модерацию? В этой статье разберём трудные этапы модерации с телеграмм ботом раз и навсегда.
Привет, я Влад Силантьев основатель агентства по продвижению рекламы в Telegram Ads «Silantev Studio». В этой статье я писал о том, как чат бот может заменить целый отдел сотрудников. Сегодня поделюсь с вами тем, как пройти модерацию телеграмм ботом.
План действий по запуску бота в Telegram Ads:
- Создание бота по правилам Telegram Ads, о них ниже в статье.
- Отправка чат бота на премодерацию реселлеру – она нужна для первичного понимания пройдёт он модерацию в кабинете или нет, а также определить нишу проекта и % комиссии.
- Получаем одобрение от реселлера на создание кабинета.
- Ждём готовый кабинет Tg Ads.
- Создаём рекламные объявления под чат бота, запускаем и радуемся результатами.
Теперь давайте поговорим подробнее о самом главном:
Основные требования модерации к ботам
Перед отправкой бота реселлеру на премодерацию важно убедиться, что бот соответствует основным требованиям платформы. Если вы до сих пор не знаете основ модерации, то этот раздел точно для вас:
- Не должно быть запрещённого контента (насилия, мошенничества, азартных игр, наркотиков и т. д.). Даже завуалированно нельзя продвигать запрещёнку!
- Бот должен быть функциональным и работоспособным. Любимое слово реселлеров — «функциональность», но никто не может объяснить, в чём она заключается. Никто, кроме этого гайда. Читайте дальше, чтобы разобраться с этой болью раз и навсегда.
- Название и описание не должны вводить пользователей в заблуждение. Не придумывайте сложного описания для бота, оно должно быть понятно для любого обывателя.
- В описании не должно быть ссылок на сторонние ресурсы. Их использование возможно, но не должно быть основным назначением бота. Переход на другой ресурс должен быть ненавязчивым.
- В боте должна быть информация о компании или продукте. + 1 шаг к функциональности.
- Установите username и аватар. Без этого никуда, аватарку для бота должна быть понятной и лаконичной.
- Бот должен быть общедоступным и корректно откликаться на команду /start и другие команды. Иначе он не пройдет даже премодерацию.
- Тексты не должны содержать стилистических, орфографических, пунктуационных и грамматических ошибок.
- Не делайте чат-бота слишком навязчивым, он не должен отправлять пользователям чрезмерное количество уведомлений.
- Не используйте дискриминационную информацию, неуважительное обращение (включая обращение на "ты"), избытка эмодзи, восклицательных знаков, капса и латиницы (за исключением названий брендов).
Чек-лист по подготовке чат-бота для телеграмма
1. Название, username и раздел about
- Название должно соответствовать предлагаемой услуге/продукту. Если название бота — «Менеджер мебельной фабрики», а внутри вы продаёте рыбу, реселлеры вас просто не поймут и развернут чат-бота на премодерации.
- Сделайте username таким же, как и название для бота (только на английском языке)
- В раздел about добавьте УТП. Оно должно чётко объяснять, в чём ценность вашего продукта или услуги, и выделять вас среди конкурентов.
2. Описание бота
- Заполните описание, чтобы оно соответствовало содержанию чат-бота.
- Добавьте понятную инструкцию по использованию бота, расскажите за что отвечают основные кнопки.
- Описание должно быть полным и содержательным. Расскажите, что ждёт подписчика в боте, зачем ему его запускать.
Вот несколько примеров:
- Для онлайн-курсов: «Обучение Python с нуля до первого проекта всего за 2 месяца. Гибкий график, практика на реальных задачах и поддержка наставников».
- Для интернет-магазина: «Гарантия возврата в течение 30 дней, бесплатная доставка от 3000 ₽ и круглосуточная поддержка клиентов».
- Для сервиса по созданию ботов: «Создаём чат-ботов под любые задачи: автоматизация продаж, поддержка клиентов, запись на услуги. Без сложного кода и с интеграцией в ваш бизнес».
3. Главное меню и кнопки
Убедитесь, что все кнопки работают корректно.Чат-бот должен моментально реагировать на команды, иначе его сочтут неактивным.
- Сделайте текст на кнопках понятным и логичным, чтобы пользователь долго не думал куда ему нажать, чтобы получить информацию о продукте.
- Основные команды могут быть разнообразными, вот пример: «О компании», «Контакты», «Полезные материалы», «Оставить заявку».
- При создании бота сделайте сквозное меню, чтобы пользователь мог всегда вернуться назад на предыдущий шаг, в меню или пройти вперёд.
4. Приветственное сообщение и текста в боте
Первое сообщение чат-бота должно объяснять пользователю, что он может сделать, какие плюшки и ценности ждут его внутри вашего продукта.
- Используйте нейтральную и дружелюбную лексику, будьте на одной волне с вашей аудиторией. Приветственное сообщение должно сразу заинтересовать пользователя и мотивировать нажать кнопку /start.
- Не используйте в текстах чрезмерное количество выделений, эмодзи – до 3-5 штук на текст, восклицательные знаки должны быть уместны по смыслу.
Не используйте КАПС, только если это не аббревиатуры.
В текстах чат бота нельзя использовать повелительное наклонение.
5. Функциональность чат бота
Добавьте викторину, мини-курс, калькулятор, конвертер, опросник или тест. Сделайте так, чтобы ботом можно было пользоваться всегда, чтобы он стал полезным для подписчиков.
Если в чат боте всего один чек-лист «Как получать 40 лидов в день на создание бота» без дальнейшего взаимодействия с пользователем, с вероятностью в 100% он уйдёт в отклонение.
Перед подачей бота на премодерацию реселлеру проверьте его этому чек-листу:
– Бот общедоступный и отвечает на команды.
– Описание чётко раскрывает функционал бота.
– Содержание соответствует описанию и приветственному сообщению.
– Тексты написаны без ошибок. Нет обещания в заработке «легких денег» и «гарантий дохода»
– Бот не навязчив, не спамит лишними уведомлениями.
– Нет дискриминационного контента, капса, избытка эмодзи и запрещённого контента. Проверьте на соответствие политике Telegram Ads (первый пункт в этой статье ↑) .
– Бот активный и работает на всех устройствах.
– Не перенаправляет пользователей без их ведома.
Что делать, если бот не прошёл модерацию объявлениями
- Разобраться с причиной отказа
Ознакомьтесь с причиной отказа, указанной в Telegram Ads. Проанализируйте, что стало причиной блокировки и исправьте. - Заменить текста объявлений
Замените проблемные фразы на более нейтральные. Проверьте оформление бота. Убедитесь, что содержание бота соответствует рекламным объявлениям. Пишите креативы под внутрянку вашего бота, не создавайте в голове у пользователя диссонанс. - Обращение в поддержку
Уточните в поддержке реселлера рекомендации по устранению ошибок в боте.
Если вы рекламируетесь на РФ рынок, то пишите на аккаунт @telescope. Вам смогут подсказать по тому, что исправить в боте.
Прохождение модерации в Telegram Ads чат ботами требует тщательной подготовки. Следуя этому гайду, вы сможете избежать проблем с блокировкой и успешно запустить рекламу. Главное — соблюдать политику платформы, грамотно оформлять бота и избегать запрещённых формулировок.
Если не хотите тратить своё время на разработку, правки и попытки пройти модерацию — мы сделаем всё за вас!
– Разработаем бота, который точно пройдёт модерацию.
– Настроим логику, интерфейс, сквозную аналитику и контент под рекламу.
– Запустим рекламу в Telegram Ads без задержек и отказов.
Оставляйте заявку в сообщениях или пишите нам на почту telegramcentr9@gmail.com. А если хотите ещё больше кейсов и фишек по рекламе в Telegram — подписывайтесь на мой канал.