Гайд: как провести чат-бота через модерацию в Telegram Ads с первого раза

Хотите запустить рекламу, но ваш Telegram бот не проходит модерацию? В этой статье разберём трудные этапы модерации с телеграмм ботом раз и навсегда.

Гайд: как провести чат-бота через модерацию в Telegram Ads с первого раза

Привет, я Влад Силантьев основатель агентства по продвижению рекламы в Telegram Ads «Silantev Studio». В этой статье я писал о том, как чат бот может заменить целый отдел сотрудников. Сегодня поделюсь с вами тем, как пройти модерацию телеграмм ботом.

План действий по запуску бота в Telegram Ads:

  • Создание бота по правилам Telegram Ads, о них ниже в статье.
  • Отправка чат бота на премодерацию реселлеру – она нужна для первичного понимания пройдёт он модерацию в кабинете или нет, а также определить нишу проекта и % комиссии.
  • Получаем одобрение от реселлера на создание кабинета.
  • Ждём готовый кабинет Tg Ads.
  • Создаём рекламные объявления под чат бота, запускаем и радуемся результатами.

Теперь давайте поговорим подробнее о самом главном:

Основные требования модерации к ботам

Перед отправкой бота реселлеру на премодерацию важно убедиться, что бот соответствует основным требованиям платформы. Если вы до сих пор не знаете основ модерации, то этот раздел точно для вас:

  • Не должно быть запрещённого контента (насилия, мошенничества, азартных игр, наркотиков и т. д.). Даже завуалированно нельзя продвигать запрещёнку!
  • Бот должен быть функциональным и работоспособным. Любимое слово реселлеров — «функциональность», но никто не может объяснить, в чём она заключается. Никто, кроме этого гайда. Читайте дальше, чтобы разобраться с этой болью раз и навсегда.
  • Название и описание не должны вводить пользователей в заблуждение. Не придумывайте сложного описания для бота, оно должно быть понятно для любого обывателя.
  • В описании не должно быть ссылок на сторонние ресурсы. Их использование возможно, но не должно быть основным назначением бота. Переход на другой ресурс должен быть ненавязчивым.
  • В боте должна быть информация о компании или продукте. + 1 шаг к функциональности.
  • Установите username и аватар. Без этого никуда, аватарку для бота должна быть понятной и лаконичной.
  • Бот должен быть общедоступным и корректно откликаться на команду /start и другие команды. Иначе он не пройдет даже премодерацию.
  • Тексты не должны содержать стилистических, орфографических, пунктуационных и грамматических ошибок.
  • Не делайте чат-бота слишком навязчивым, он не должен отправлять пользователям чрезмерное количество уведомлений.
  • Не используйте дискриминационную информацию, неуважительное обращение (включая обращение на "ты"), избытка эмодзи, восклицательных знаков, капса и латиницы (за исключением названий брендов).

Чек-лист по подготовке чат-бота для телеграмма

1. Название, username и раздел about

  • Название должно соответствовать предлагаемой услуге/продукту. Если название бота — «Менеджер мебельной фабрики», а внутри вы продаёте рыбу, реселлеры вас просто не поймут и развернут чат-бота на премодерации.
  • Сделайте username таким же, как и название для бота (только на английском языке)
  • В раздел about добавьте УТП. Оно должно чётко объяснять, в чём ценность вашего продукта или услуги, и выделять вас среди конкурентов.

2. Описание бота

  • Заполните описание, чтобы оно соответствовало содержанию чат-бота.
  • Добавьте понятную инструкцию по использованию бота, расскажите за что отвечают основные кнопки.
  • Описание должно быть полным и содержательным. Расскажите, что ждёт подписчика в боте, зачем ему его запускать.

Вот несколько примеров:

  • Для онлайн-курсов: «Обучение Python с нуля до первого проекта всего за 2 месяца. Гибкий график, практика на реальных задачах и поддержка наставников».
  • Для интернет-магазина: «Гарантия возврата в течение 30 дней, бесплатная доставка от 3000 ₽ и круглосуточная поддержка клиентов».
  • Для сервиса по созданию ботов: «Создаём чат-ботов под любые задачи: автоматизация продаж, поддержка клиентов, запись на услуги. Без сложного кода и с интеграцией в ваш бизнес».

3. Главное меню и кнопки

  • Убедитесь, что все кнопки работают корректно.Чат-бот должен моментально реагировать на команды, иначе его сочтут неактивным.

  • Сделайте текст на кнопках понятным и логичным, чтобы пользователь долго не думал куда ему нажать, чтобы получить информацию о продукте.
Гайд: как провести чат-бота через модерацию в Telegram Ads с первого раза
  • Основные команды могут быть разнообразными, вот пример: «О компании», «Контакты», «Полезные материалы», «Оставить заявку».
Гайд: как провести чат-бота через модерацию в Telegram Ads с первого раза
  • При создании бота сделайте сквозное меню, чтобы пользователь мог всегда вернуться назад на предыдущий шаг, в меню или пройти вперёд.

4. Приветственное сообщение и текста в боте

  • Первое сообщение чат-бота должно объяснять пользователю, что он может сделать, какие плюшки и ценности ждут его внутри вашего продукта.

  • Используйте нейтральную и дружелюбную лексику, будьте на одной волне с вашей аудиторией. Приветственное сообщение должно сразу заинтересовать пользователя и мотивировать нажать кнопку /start.
Гайд: как провести чат-бота через модерацию в Telegram Ads с первого раза
  • Не используйте в текстах чрезмерное количество выделений, эмодзи – до 3-5 штук на текст, восклицательные знаки должны быть уместны по смыслу.
  • Не используйте КАПС, только если это не аббревиатуры.

  • В текстах чат бота нельзя использовать повелительное наклонение.

5. Функциональность чат бота

  • Добавьте викторину, мини-курс, калькулятор, конвертер, опросник или тест. Сделайте так, чтобы ботом можно было пользоваться всегда, чтобы он стал полезным для подписчиков.

  • Если в чат боте всего один чек-лист «Как получать 40 лидов в день на создание бота» без дальнейшего взаимодействия с пользователем, с вероятностью в 100% он уйдёт в отклонение.

Перед подачей бота на премодерацию реселлеру проверьте его этому чек-листу:

– Бот общедоступный и отвечает на команды.

– Описание чётко раскрывает функционал бота.

– Содержание соответствует описанию и приветственному сообщению.

– Тексты написаны без ошибок. Нет обещания в заработке «легких денег» и «гарантий дохода»

– Бот не навязчив, не спамит лишними уведомлениями.

– Нет дискриминационного контента, капса, избытка эмодзи и запрещённого контента. Проверьте на соответствие политике Telegram Ads (первый пункт в этой статье ↑) .

– Бот активный и работает на всех устройствах.

– Не перенаправляет пользователей без их ведома.

Что делать, если бот не прошёл модерацию объявлениями

  • Разобраться с причиной отказа
    Ознакомьтесь с причиной отказа, указанной в Telegram Ads. Проанализируйте, что стало причиной блокировки и исправьте.
  • Заменить текста объявлений
    Замените проблемные фразы на более нейтральные. Проверьте оформление бота. Убедитесь, что содержание бота соответствует рекламным объявлениям. Пишите креативы под внутрянку вашего бота, не создавайте в голове у пользователя диссонанс.
  • Обращение в поддержку
    Уточните в поддержке реселлера рекомендации по устранению ошибок в боте.

Если вы рекламируетесь на РФ рынок, то пишите на аккаунт @telescope. Вам смогут подсказать по тому, что исправить в боте.

Прохождение модерации в Telegram Ads чат ботами требует тщательной подготовки. Следуя этому гайду, вы сможете избежать проблем с блокировкой и успешно запустить рекламу. Главное — соблюдать политику платформы, грамотно оформлять бота и избегать запрещённых формулировок.

Если не хотите тратить своё время на разработку, правки и попытки пройти модерацию — мы сделаем всё за вас!

– Разработаем бота, который точно пройдёт модерацию.

– Настроим логику, интерфейс, сквозную аналитику и контент под рекламу.

– Запустим рекламу в Telegram Ads без задержек и отказов.

Оставляйте заявку в сообщениях или пишите нам на почту telegramcentr9@gmail.com. А если хотите ещё больше кейсов и фишек по рекламе в Telegram — подписывайтесь на мой канал.

20
1
27 комментариев