Гайд по Маркетологу PRO: массовая настройка рекламных кампаний и другие полезные опции
Появление сервиса Маркетолог PRO стало событием в профессиональной среде интернет-маркетологов. Эта платформа открыла новые возможности для крупного бизнеса и рекламных агентств в части продвижения в Telegram, быстрого запуска рекламных кампаний в Telegram Ads, эффективного таргетирования и управления бюджетом. Детально изучив функционал и запустив несколько пробных кампаний, могу уверенно рекомендовать новую платформу коллегам, работающим в сфере digital-маркетинга.
Вот что я заметил, читая отзывы о Маркетологе PRO: многие пишут о том, что пока только изучают возможности сервиса, разбираются в настройках. Поэтому я решил опубликовать авторский гайд по настройке рекламы на данной платформе.
Self-service и Full-service
Первый этап — регистрация на платформе, затем — выбор формата работы с ней. Вы отправляете заявку, в которой указываете сферу деятельности компании и основную тематику своих рекламных кампаний. Затем с вами связывается менеджер МТС Ads, уже с ним вы обсуждаете все детали и выбираете формат работы на площадке: self-service или full-service.
Думаю, что уже из названий двух этих форматов понятно, что предлагается пользователю:
● Self-service — вы будете сами запускать и настраивать кампании, корректировать CPM (цену за тысячу показов), отслеживать результаты и т. д. Формат оптимален для профессиональных интернет-маркетологов и рекламных агентств, ведущих кампании клиентов.
● Full-service — то, что называется «под ключ». Управлять кампаниями будет менеджер МТС Ads. С клиентом в этом случае согласовывают медиаплан и KPI, анализируют его задачи и подбирают таргеты для работы с целевой аудиторией. Этот вариант подойдет представителям бизнеса, которые решили использовать сервис для продвижения своего бизнеса напрямую, без обращения к диджитал-агентствам.
Перед запуском кампаний надо также зарегистрироваться в ОРД, что, например, можно сделать через МедиаСкаут.
Запускаем рекламную кампанию
Получив доступ к личному кабинету, можно приниматься за дело. Перед вами откроется пульт управления. На нем отражаются все ваши рекламные кампании, запущенные на платформе Маркетолог PRO.
Для запуска кампаний потребуется стартовый бюджет, минимальный для этой платформы — 50 000 рублей. Распределять его вы сможете по своему усмотрению, корректируя ставку CPM и при необходимости приостанавливая кампанию (причем система это может делать автоматически, если вы укажете максимальный порог).
Запуск кампании подразумевает:
- Добавление названия и текста рекламного объявления. Можно также добавить картинку и кнопку.
- Указание URL и названия продвигаемого ресурса.
- Настройка рекламы — таргетирование. В Маркетологе PRO огромное число таргетов: стандартные таргеты Telegram Ads, сегменты Big Data МТС, данные внешних поставщиков. При настройке рекламы можно комбинировать таргеты, чтобы достичь масимальной эффективности.
Еще один вариант — можно загрузить список Telegram-каналов, которые вы выбрали для рекламы самостоятельно, в формате таблицы Excel, то есть в пару кликов.
- Выбор ставки CPM.
- Выбор частоты показов в день.
- Выбор периода показа (даты старта кампании и ее планового окончания). Также можно установить расписание для показов.
Если хотите отредактировать рекламную кампанию, достаточно нажать на ее название в списке на пульте управления. Поверх основного окна с пультом откроется окно редактирования, и вы сможете внести изменения.
Интересные возможности: оптимизируем работу, экономим время
Итак, вы запустили первую кампанию. А вот дальше — самое интересное! То, что делает Маркетолог PRO идеальным инструментом для профессионалов. Это функции, позволяющие экономить время, управляя рекламными кампаниями массово:
● Работа с десятками и сотнями рекламных кампаний формате «одного окна». Профи оценят. На пульте управления высвечиваются все кампании, то есть можно охватить взглядом все ваши текущие проекты. В этом же окне можно управлять кампаниями — одни останавливать, другие редактировать и т. д.
● Редактирование сразу нескольких кампаний. Скажем, вы хотите изменить дату показов сразу у нескольких проектов. Не надо менять дату у каждого, их можно отредактировать разом.
● Создание профилей объявлений. Один раз вдумчиво выбираешь настройки — а затем можно использовать профиль для быстрого запуска новых кампаний.
● Копирование объявлений и их редактирование. Например, копируешь объявление и меняешь URL, заголовок или часть текста.
● Фильтрация кампаний и назначение тегов. Например, эти — для презентации, эти — для вовлечения. Или, если вы работаете с несколькими клиентами, теги удобно задавать по названиям компаний. Также можно фильтровать проекты по размеру ставки. Благодаря фильтрации удобно быстро находить нужные кампании в большом списке.
Маркетолог PRO — инструмент для профессионалов
Огромный набор настроек, позволяющий с высокой точностью концентрироваться на целевой аудитории, — несомненное достоинство этой платформы. Особенно это важно, если вы проводите сразу несколько кампаний на разные сегменты ЦА, с использований десятков Telegram-каналов. Маркетолог PRO от МТС Ads оптимально подходит для рекламных целей крупного бизнеса, он также будет полезен рекламным и диджитал-агентствам. Несмотря на множество опций, интерфейс сервиса не выглядит перегруженным и остается дружелюбным для пользователя. Он полностью русскоязычный, поэтому освоиться в нем будет несложно.
И еще один важный плюс этой платформы: она экономит время. Один раз разобравшись в массовой настройке рекламных кампаний, в дальнейшем я стал экономить часы и даже дни работы на каждом крупном проекте.
Надеюсь, мой отзыв о Маркетологе PRO был вам полезен, а гайд поможет быстро разобраться в нюансах настройки. Ну а если возникнут вопросы, всегда можно пойти простейшим путем: обратиться к менеджеру МТС Ads, который подскажет и поможет.
Но я все же рекомендую попробовать self-service, ведь самостоятельное управление как минимум интереснее. А после первых запусков вы, думаю, и сами убедитесь, что Маркетолог PRO — не только эффективный, но и удобный маркетинговый инструмент.
Мои соцсети и контакты:
ТГ канал: https://t.me/smmiks
Сообщество ВК: https://vk.com/smmiks
TenChat: https://tenchat.ru/ivakosy
Дзен: https://dzen.ru/smmiks
Youtube: https://www.youtube.com/@smmiks
Подкаст: https://music.yandex.ru/album/27104295
Сайт: https://smmiks.ru/consult