Гайд по Маркетологу PRO: массовая настройка рекламных кампаний и другие полезные опции

Появление сервиса Маркетолог PRO стало событием в профессиональной среде интернет-маркетологов. Эта платформа открыла новые возможности для крупного бизнеса и рекламных агентств в части продвижения в Telegram, быстрого запуска рекламных кампаний в Telegram Ads, эффективного таргетирования и управления бюджетом. Детально изучив функционал и запустив несколько пробных кампаний, могу уверенно рекомендовать новую платформу коллегам, работающим в сфере digital-маркетинга.

Вот что я заметил, читая отзывы о Маркетологе PRO: многие пишут о том, что пока только изучают возможности сервиса, разбираются в настройках. Поэтому я решил опубликовать авторский гайд по настройке рекламы на данной платформе.

Self-service и Full-service

Первый этап — регистрация на платформе, затем — выбор формата работы с ней. Вы отправляете заявку, в которой указываете сферу деятельности компании и основную тематику своих рекламных кампаний. Затем с вами связывается менеджер МТС Ads, уже с ним вы обсуждаете все детали и выбираете формат работы на площадке: self-service или full-service.

Думаю, что уже из названий двух этих форматов понятно, что предлагается пользователю:

● Self-service — вы будете сами запускать и настраивать кампании, корректировать CPM (цену за тысячу показов), отслеживать результаты и т. д. Формат оптимален для профессиональных интернет-маркетологов и рекламных агентств, ведущих кампании клиентов.

● Full-service — то, что называется «под ключ». Управлять кампаниями будет менеджер МТС Ads. С клиентом в этом случае согласовывают медиаплан и KPI, анализируют его задачи и подбирают таргеты для работы с целевой аудиторией. Этот вариант подойдет представителям бизнеса, которые решили использовать сервис для продвижения своего бизнеса напрямую, без обращения к диджитал-агентствам.

Перед запуском кампаний надо также зарегистрироваться в ОРД, что, например, можно сделать через МедиаСкаут.

Запускаем рекламную кампанию

Получив доступ к личному кабинету, можно приниматься за дело. Перед вами откроется пульт управления. На нем отражаются все ваши рекламные кампании, запущенные на платформе Маркетолог PRO.

Гайд по Маркетологу PRO: массовая настройка рекламных кампаний и другие полезные опции

Для запуска кампаний потребуется стартовый бюджет, минимальный для этой платформы — 50 000 рублей. Распределять его вы сможете по своему усмотрению, корректируя ставку CPM и при необходимости приостанавливая кампанию (причем система это может делать автоматически, если вы укажете максимальный порог).

Запуск кампании подразумевает:

  • Добавление названия и текста рекламного объявления. Можно также добавить картинку и кнопку.
  • Указание URL и названия продвигаемого ресурса.
  • Настройка рекламы — таргетирование. В Маркетологе PRO огромное число таргетов: стандартные таргеты Telegram Ads, сегменты Big Data МТС, данные внешних поставщиков. При настройке рекламы можно комбинировать таргеты, чтобы достичь масимальной эффективности.

Еще один вариант — можно загрузить список Telegram-каналов, которые вы выбрали для рекламы самостоятельно, в формате таблицы Excel, то есть в пару кликов.

  • Выбор ставки CPM.
  • Выбор частоты показов в день.
  • Выбор периода показа (даты старта кампании и ее планового окончания). Также можно установить расписание для показов.
Гайд по Маркетологу PRO: массовая настройка рекламных кампаний и другие полезные опции

Если хотите отредактировать рекламную кампанию, достаточно нажать на ее название в списке на пульте управления. Поверх основного окна с пультом откроется окно редактирования, и вы сможете внести изменения.

Интересные возможности: оптимизируем работу, экономим время

Итак, вы запустили первую кампанию. А вот дальше — самое интересное! То, что делает Маркетолог PRO идеальным инструментом для профессионалов. Это функции, позволяющие экономить время, управляя рекламными кампаниями массово:

● Работа с десятками и сотнями рекламных кампаний формате «одного окна». Профи оценят. На пульте управления высвечиваются все кампании, то есть можно охватить взглядом все ваши текущие проекты. В этом же окне можно управлять кампаниями — одни останавливать, другие редактировать и т. д.

● Редактирование сразу нескольких кампаний. Скажем, вы хотите изменить дату показов сразу у нескольких проектов. Не надо менять дату у каждого, их можно отредактировать разом.

● Создание профилей объявлений. Один раз вдумчиво выбираешь настройки — а затем можно использовать профиль для быстрого запуска новых кампаний.

● Копирование объявлений и их редактирование. Например, копируешь объявление и меняешь URL, заголовок или часть текста.

● Фильтрация кампаний и назначение тегов. Например, эти — для презентации, эти — для вовлечения. Или, если вы работаете с несколькими клиентами, теги удобно задавать по названиям компаний. Также можно фильтровать проекты по размеру ставки. Благодаря фильтрации удобно быстро находить нужные кампании в большом списке.

Гайд по Маркетологу PRO: массовая настройка рекламных кампаний и другие полезные опции

Маркетолог PRO — инструмент для профессионалов

Огромный набор настроек, позволяющий с высокой точностью концентрироваться на целевой аудитории, — несомненное достоинство этой платформы. Особенно это важно, если вы проводите сразу несколько кампаний на разные сегменты ЦА, с использований десятков Telegram-каналов. Маркетолог PRO от МТС Ads оптимально подходит для рекламных целей крупного бизнеса, он также будет полезен рекламным и диджитал-агентствам. Несмотря на множество опций, интерфейс сервиса не выглядит перегруженным и остается дружелюбным для пользователя. Он полностью русскоязычный, поэтому освоиться в нем будет несложно.

И еще один важный плюс этой платформы: она экономит время. Один раз разобравшись в массовой настройке рекламных кампаний, в дальнейшем я стал экономить часы и даже дни работы на каждом крупном проекте.

Надеюсь, мой отзыв о Маркетологе PRO был вам полезен, а гайд поможет быстро разобраться в нюансах настройки. Ну а если возникнут вопросы, всегда можно пойти простейшим путем: обратиться к менеджеру МТС Ads, который подскажет и поможет.

Но я все же рекомендую попробовать self-service, ведь самостоятельное управление как минимум интереснее. А после первых запусков вы, думаю, и сами убедитесь, что Маркетолог PRO — не только эффективный, но и удобный маркетинговый инструмент.

Мои соцсети и контакты:

ТГ канал: https://t.me/smmiks
Сообщество ВК: https://vk.com/smmiks
TenChat: https://tenchat.ru/ivakosy
Дзен: https://dzen.ru/smmiks
Youtube: https://www.youtube.com/@smmiks
Подкаст: https://music.yandex.ru/album/27104295
Сайт: https://smmiks.ru/consult

23
5 комментариев