Гайд по Маркетологу PRO: массовая настройка рекламных кампаний и другие полезные опции
Маркетолог-стратег и продажник со стажем. Комплексно работаю с проектами от стратегии до реализации. Подпишись на мой канал в ТГ https://t.me/smmiks
Эффективный отдел продаж — это не просто про команду талантливых менеджеров, а про продуманную систему, где все действия прозрачны, а результаты измеримы.
Знаете, что я часто слышу от своих клиентов на мои предложения?
Когда 1,5 месяца назад я начал новый запуск, я придумал новый продукт и всё это время выдавал много постов и видео. Но в какой-то момент я осознал, что потерял связь с тем, что я делаю, т.е. практически забыл, какой у меня продукт. Приходилось себе напоминать, как деду с маразмом, зачем этот запуск вообще и что я хочу дать людям.
Проблема моего постоянного клиента стала для меня настоящим вызовом: заявки приходили нерегулярно, и их было катастрофически мало. Мы понимали, что что-то нужно срочно менять.
Мои конверсии в продажу после консультации составляют 20-30% и это прям очень хорошие цифры. Я бы даже сказал, что это средняя конверсия по больнице в моей нише.
Привет! В 2024 году принцип «если построишь маркетинг, то он будет работать вечно» не работает, к сожалению. Конкуренция слишком велика. Чтобы ваш бизнес заметили, нужно много работать и иногда тратить большие деньги.
В части маркетинга сложности, как правило, связаны с дорогим трафиком и, в целом, большими затратами на рекламу. Что же касается продаж, то здесь может быть целый комплекс проблем, начиная от слабых продавцов и заканчивая неправильным управлением продажами.