Все говорят: «Иван! А как поднять бабла?!»

Кто-то считает меня бизнес-трекером и специалистом по оцифровке бизнеса, кто-то таргетологом, стратегом и маркетологом. В принципе оно всё правильно, потому что опыта и насмотренности с 2002 года порядочно накопилось.

Все говорят: «Иван! А как поднять бабла?!»

Если тезисно, то за 22 года я:

  • Сам продавал (розница, B2B, B2C) и продаю до сих пор;
  • Выстраивал отделы продаж и Федеральные агентские сети;
  • Маркетинг осваивал сперва на своих бизнесах;
  • Научился видеть дыры в процессах продаж и маркетинга;
  • ТОП-1 по сервису и клиентоориентированности, по версии моих клиентов.

Что вся эта моя «бравада» значит?

Кто внимательно наблюдал за мной с 2022 года года, тот знает, что мне довольно быстро удалось выйти на хороший уровень по доходам только за счёт того, что я на опыте в плане продаж.

В каком-то своём посте я даже описывал случай, когда меня спрашивали, а что у меня за бэкграунд такой? Потому что с клиентом ни один фрилансер не общался так, как я. А я вообще ничего не впаривал клиенту. Просто применял техники активного слушания и задавал правильные вопросы.

Да, вот так просто! Это опыт!

Сейчас хочется приукрасить ситуацию, сказав, что с нуля начинал вкатываться в рынок маркетинга. Да только это не совсем так, потому что на тот момент я уже 5 лет набирался опыта на своих бизнесах и проекте бизнес-партнёра. Так что, как минимум, базовое практическое понимание вопроса было.

В общем, в любом новом проекте всё начинается с диагностики и составления плана, потом тесты гипотез, чтобы найти 2-3 рабочих, далее корректировки и заново по второму – третьему кругу пока все процессы не выстроятся в прогнозируемую систему генерации лидов.

Мне помогает не только мой опыт, а ещё и любовь к разбору всех процессов по винтикам, чтобы понять, как у клиента устроен его бизнес. Именно поэтому я каждый месяц тестирую всё новые и новые гипотезы и провожу эксперименты. Не все из них удачно заканчиваются. Ну а как иначе?

Чтобы понять как правильно, нужно сперва понять, как неправильно. Однажды я выпалил эту фразу маме и сам офигел от того, насколько она мощная.

Могу ли я быть уверен в хорошем результате на 100%? Вообще ни разу! Несработавшая гипотеза — это лишь часть процесса, но не провал всего проекта. И зачастую всё упирается в то, сколько попыток готов сделать клиент, прежде чем выстроится работающая система.

Если речь об 1-2 тестах, то это заранее провальная история, потому что я работаю не для того, чтобы попробовать, а для того, чтобы построить систему лидгена и продаж.

А теперь думаю, что раз опыта у меня много, то, наверное, пора начать звать всех на разбор. Что думаете на этот счёт? Пора или не пора?

Ваши мысли в комментариях приветствуются!

Мои соцсети и контакты:

ТГ канал: https://t.me/smmiks

Сообщество ВК: https://vk.com/smmiks

11
Начать дискуссию