Если есть трафик, но нет продаж. Часть 1.

Стартую серию постов. Наболело.
С подачи некоторых “экспертов” при отсутствии продаж во всем обвиняется трафик. Он плохой по всем параметрам: менеджеры не дозвонились (неважно, что звонят спустя час-два-три, а иногда и через сутки), лиды квалификацию прошли, а дальше идти не хотят (трафик плохой конечно), заявки на покупку оставляют, но не покупают (тоже таргетологи косячат, ага)…
Прежде, чем лезть в трафик (особенно, если цена лида в рынке, пользователи проходят квалификацию (в любых форматах: тесты, доходимость до вебинара/интенсива, скачивание/просмотр лид-магнитов и т.д.), стоит раскрутить вашу воронку с конца.
Любая воронка в конечном итоге сводится к 6 простым этапам:
Охват - Клик - Регистрация - Чекин - Заявка - Оплата
У вас может быть больше этапов, и на каждом нужно оценить конверсию из предыдущего этапа.
✔Конверсия из заявки в продажу
✔Конверсия из чекина в заявку
✔Конверсия из регистрации в чекин
✔Конверсия из клика в регистрацию (CR посадочной страницы)
✔Конверсия из охвата в клик (CTR)
Раскручивать воронку стоит с конца, так как вы можете настроить идеальный трафик, выстроить отдел, аналитику и вот это вот все, но если ваши менеджеры перезванивают на следующий день, или ваши сообщения не доходят до пользователей - вы обречены.
Поэтому, давайте разбираться с конверсиями…
Продолжение следует…

Если вдруг у вас "болит" за трафик, заглядывайте... Делюсь показателями, отдала своего AI-копирайтера

Мем с просторов интернета. Вечный бой
Мем с просторов интернета. Вечный бой
1 комментарий