Запуск лидогенерации на живые мероприятия и онлайн, и офлайн - дело сложное.
Запуск трафика на живое мероприятие: как не сбить колени и поймать драйв
Привет! Я руководитель агентства TPro. Мы с командой генерим трафик и продюсируем экспертов, делаем запуски, создаем воронки.
Запуск лидогенерации на живые мероприятия и онлайн, и офлайн - дело сложное.
Стартую серию постов. Наболело.
С подачи некоторых “экспертов” при отсутствии продаж во всем обвиняется трафик. Он плохой по всем параметрам: менеджеры не дозвонились (неважно, что звонят спустя час-два-три, а иногда и через сутки), лиды квалификацию прошли, а дальше идти не хотят (трафик плохой конечно), заявки на покупку оставляют, но не покупают…
3+ года работы, более 120 рекламных текстов и несметное количество гипотез.
Для начала разберемся чем отличается таргетированная реклама в ВК от посевов через маркетплатформу.