Как запустить трафик через маркет-платформу ВК на примере школы рисования

Для начала разберемся чем отличается таргетированная реклама в ВК от посевов через маркетплатформу.

Посевы - размещение рекламы в группах, каналах, пабликах.

В случае, с таргетированной рекламой мы пользуемся инструментарием рекламных кабинетов, выбирая демографические характеристики, интересы, ключевые запросы и т.д. Реклама пользователю может показываться в разных форматах и в разных местах.

Механика работы с закупкой рекламы иная. Вы как бизнес, приходите к паблику или группе, который оцениваете по ряду критериев, и просите разместить ваше объявление. Рекламу увидят пользователи, которые заходят в это сообщество, или те, кто на него подписаны, и посты этого сообщества ему подбрасывает алгоритм.

Маркет-платформа — это рекламная биржа, которая объединяет руководителей сообществ и рекламодателей. Взаимодействие рекламодателей и руководителей сообществ настроено автоматически.

Алгоритм действий

Мы выработали свою механику работы, которая показывает превосходный результат:

1. С помощью специальных инструментов мы собираем сообщества, в которых уже состоят ваши подписчики или подписчики ваших конкурентов.

2. Проводим большую аналитическую работу. Из огромной подборки сообществ выбираем те, которые подходят для размещения нашей рекламы, отсеивая по массе критериев. Сегментируем по направлениям.

3. Подбираем сообщества под бюджет.

4. Создаем отдельный пост под каждое сообщество и проставляем UTM-метки для точечной аналитики.

Пример креатива
Пример креатива

5. Планируем размещения и выход постов. Проходим модерацию и контролируем выход постов.

Работа в кабинете
Работа в кабинете
Отчетность
Отчетность

6. Собираем статистику, анализируем результаты, повторяем алгоритм.

Отчетность по неделям и воронкам
Отчетность по неделям и воронкам

РЕЗУЛЬТАТЫ тестового периода

Период: март 2024

Бюджет: 69 970 руб.

Регистрации: 842 регистрации

Цена: 83 р.

______________________________________________________

1
Начать дискуссию