Почему реклама становится все дороже, а результат все плачевнее
Попробуем разобраться.
За что мы платим рекламным площадкам?
За показы. Так-то оно так, но сами по себе показы и охваты теперь мало что значат. Ценность в целевых действиях. Если проще, то во внимании пользователей.
Заходит условная Марина в инстаграм (тут можно любую соцсеть подставить) посмотреть фоточки, пообщаться с друзьями, собрать сплетни, себя показать.
Наша Марина девушка увлекающаяся: ногти наращивает, мужа ищет, одеваться красиво любит.
И на Марину начинает сыпаться шквал рекламы: туфли, курсы, обучение бизнесу, марафоны желаний и иже с ними...
Что происходит с Мариной: ее внимание рассеивается и она не реагирует. Так как видит массу предложений ежедневно, так как они почти не отличаются друг от друга. И у Марины вырабатывается "иммунитет", баннерная слепота, которую все сложнее пробивать.
А бренды продолжают креативить, бизнес продолжает вливать бюджеты.
Что в итоге:
1. Конкуренция за внимание Марины на аукционе становится все выше и выше.
2. Внимание Марины, которое как вы помните, и продает нам соцсеть, становится все дороже, а его ценность для нас становится все больше...
3. Марина все меньше вовлекается, а следовательно меньше покупает.
И что теперь делать?
Дорожить Мариной, холить и лелеять ее.
Если потенциальный клиент совершил целевое действие: написал, зарегистрировался, оставил заявку - он для нас должен стать человеком (мужчиной/женщиной), которого мы хотим покорить, сделать своим другом или партнером и оставаться рядом с ним как можно дольше.
А не перезванивать через трое суток или отвечать односложными предложениями.
На рынке масса решений, которые позволяют не терять лидов и качественно с ними работать. CRM-системы, чат-боты позволяют очень бережно относиться к тем, кто попал в воронку.
Дорожите теми, кто уже с вами, они ваши лучшие клиенты.
Мы, кстати, работаем с AmoCRM, интегрируем и настраиваем под ваши цели и задачи, а также приводим трафик из соцсетей.
Но это уже совсем другая история...