Почему реклама становится все дороже, а результат все плачевнее

Попробуем разобраться.

За что мы платим рекламным площадкам?

За показы. Так-то оно так, но сами по себе показы и охваты теперь мало что значат. Ценность в целевых действиях. Если проще, то во внимании пользователей.

Заходит условная Марина в инстаграм (тут можно любую соцсеть подставить) посмотреть фоточки, пообщаться с друзьями, собрать сплетни, себя показать.

Наша Марина девушка увлекающаяся: ногти наращивает, мужа ищет, одеваться красиво любит.

И на Марину начинает сыпаться шквал рекламы: туфли, курсы, обучение бизнесу, марафоны желаний и иже с ними...

Что происходит с Мариной: ее внимание рассеивается и она не реагирует. Так как видит массу предложений ежедневно, так как они почти не отличаются друг от друга. И у Марины вырабатывается "иммунитет", баннерная слепота, которую все сложнее пробивать.

А бренды продолжают креативить, бизнес продолжает вливать бюджеты.

Что в итоге:

1. Конкуренция за внимание Марины на аукционе становится все выше и выше.

2. Внимание Марины, которое как вы помните, и продает нам соцсеть, становится все дороже, а его ценность для нас становится все больше...

3. Марина все меньше вовлекается, а следовательно меньше покупает.

И что теперь делать?

Дорожить Мариной, холить и лелеять ее.

Если потенциальный клиент совершил целевое действие: написал, зарегистрировался, оставил заявку - он для нас должен стать человеком (мужчиной/женщиной), которого мы хотим покорить, сделать своим другом или партнером и оставаться рядом с ним как можно дольше.

А не перезванивать через трое суток или отвечать односложными предложениями.

На рынке масса решений, которые позволяют не терять лидов и качественно с ними работать. CRM-системы, чат-боты позволяют очень бережно относиться к тем, кто попал в воронку.

Дорожите теми, кто уже с вами, они ваши лучшие клиенты.

Мы, кстати, работаем с AmoCRM, интегрируем и настраиваем под ваши цели и задачи, а также приводим трафик из соцсетей.

Но это уже совсем другая история...

Начать дискуссию